4EAT-G Ford escape

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sergart
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 11:16 am

4EAT-G Ford escape

#1 Сообщение sergart » Ср июн 06, 2018 11:39 am

Приветствую мастеров. Нужен совет, понимаю, что коробас не новый, и обычно проблем с ним нет, но этот мне уже мозг вынес. После ремонта раз в 3-4 дня вылазит ошибка Р0741. бублик резали ДВА раза в ТТЛ, кольца на валу оригинал, солики новые, пружину в плунжере блокировки поменял, сам блок клапанов менял дважды... Физически муфта блокируется, подавал питание на солик на месте, мотор глохнет сразу, на ходу по тахометру видно, что блокировка работает. НО, сканер показывает, что скорость мотора и турбинного колеса разные, всегда. Собственно вопрос, барабан реверса, с которого читает датчик на мазде и на форде одинаковые, или отличаются по количеству выступов? Или может быть показания датчиков и должны отличаться? А если нет, то где могла зарыться эта проблема?

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей