R-ROVER не едет в "D", код P0722
Добавлено: Вт апр 07, 2009 1:36 pm
R-ROVER (1998)
SALLPAMJ4WA393769
ДВС – 4.6L (бензин)
Пробег 217000км.
АКПП
ZF 4HP-24 (по форме поддона она, табличку не читал).
Предистория:
Покатали машинку где-то в грязи, побуксовали.
В итоге – в положении «D» нет движения.
Жмём педаль «газа», доводим обороты (по тахометру) до 3000 – пинок и поехали.
В положении «1» загрузка, троганье с места происходит как положено.
Если разогнать на «1», и потом переключить в позицию «D» - работает как часы до следующей остановки на светофоре.
Если стартуем с «D» - включается аварийный режим работы.
Диагностика (KTS-530).
Глянули в текущих параметрах на датчик положения дроссельной заслонки – степень открытия от 11 до 99,2%.
По АКПП пишется код неисправности P0722 (датчик числа оборотов привода – нет сигнала). Ошибка трётся, но если стартовать заново с «D» - пишется снова.
Уровень и цвет ATF – идеальны, запаха гари – нет.
Так как именно с R-ROVER не приходилось сталкиваться прошу совета:
Стоит ли экспериментировать с датчиком скорости выходного вала (менять, искать проблему в проводке), или это особенности именно этой марки и данную ошибку следует расценивать как аналог «пробуксовка/проскальзывание»?
Или сразу агрегат на съём?
SALLPAMJ4WA393769
ДВС – 4.6L (бензин)
Пробег 217000км.
АКПП
ZF 4HP-24 (по форме поддона она, табличку не читал).
Предистория:
Покатали машинку где-то в грязи, побуксовали.
В итоге – в положении «D» нет движения.
Жмём педаль «газа», доводим обороты (по тахометру) до 3000 – пинок и поехали.
В положении «1» загрузка, троганье с места происходит как положено.
Если разогнать на «1», и потом переключить в позицию «D» - работает как часы до следующей остановки на светофоре.
Если стартуем с «D» - включается аварийный режим работы.
Диагностика (KTS-530).
Глянули в текущих параметрах на датчик положения дроссельной заслонки – степень открытия от 11 до 99,2%.
По АКПП пишется код неисправности P0722 (датчик числа оборотов привода – нет сигнала). Ошибка трётся, но если стартовать заново с «D» - пишется снова.
Уровень и цвет ATF – идеальны, запаха гари – нет.
Так как именно с R-ROVER не приходилось сталкиваться прошу совета:
Стоит ли экспериментировать с датчиком скорости выходного вала (менять, искать проблему в проводке), или это особенности именно этой марки и данную ошибку следует расценивать как аналог «пробуксовка/проскальзывание»?
Или сразу агрегат на съём?