TOYOTA CAMRY U-250E
Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:25 pm
TOYOTA CAMRY (2007)
JTNBE40K103114893
ДВС - 2.4L
Пробег 155 000км.
АКПП U-250E (251?)
Коробка разбиралась.
В ремонт попала после буксования на 2-й передаче.
Менялись фрикционные диски.
Прокладку гидроблока не нашли, потому ставили "самоделку" из картона (электрокартона или вроде того).
ГДТ - восстанавливали.
В итоге: "реверс"- присутствует.
"D" - на холодную - едем, после прогрева - не едем.
Пневмотест вроде как держит, всё "хлопается".
Разобрали по-новой -ничего не нашли.
Собрали - опять та же беда.
Ошибок по диагностике (дилерский прибор) - нет.
P.S.
Мопед не мой, разместил по просьбе товарища, которого "попросили починить" агрегат (в приказном порядке).
Но техническая сторона вопроса мне также интересна, потому и задал вопрос.
JTNBE40K103114893
ДВС - 2.4L
Пробег 155 000км.
АКПП U-250E (251?)
Коробка разбиралась.
В ремонт попала после буксования на 2-й передаче.
Менялись фрикционные диски.
Прокладку гидроблока не нашли, потому ставили "самоделку" из картона (электрокартона или вроде того).
ГДТ - восстанавливали.
В итоге: "реверс"- присутствует.
"D" - на холодную - едем, после прогрева - не едем.
Пневмотест вроде как держит, всё "хлопается".
Разобрали по-новой -ничего не нашли.
Собрали - опять та же беда.
Ошибок по диагностике (дилерский прибор) - нет.
P.S.
Мопед не мой, разместил по просьбе товарища, которого "попросили починить" агрегат (в приказном порядке).
Но техническая сторона вопроса мне также интересна, потому и задал вопрос.