TOYOTA CAMRY U-250E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

TOYOTA CAMRY U-250E

#1 Сообщение vladd » Пн апр 06, 2009 6:25 pm

TOYOTA CAMRY (2007)
JTNBE40K103114893
ДВС - 2.4L
Пробег 155 000км.
АКПП U-250E (251?)

Коробка разбиралась.
В ремонт попала после буксования на 2-й передаче.
Менялись фрикционные диски.
Прокладку гидроблока не нашли, потому ставили "самоделку" из картона (электрокартона или вроде того).
ГДТ - восстанавливали.
В итоге: "реверс"- присутствует.
"D" - на холодную - едем, после прогрева - не едем.
Пневмотест вроде как держит, всё "хлопается".
Разобрали по-новой -ничего не нашли.
Собрали - опять та же беда.
Ошибок по диагностике (дилерский прибор) - нет.

P.S.
Мопед не мой, разместил по просьбе товарища, которого "попросили починить" агрегат (в приказном порядке).
Но техническая сторона вопроса мне также интересна, потому и задал вопрос.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вт апр 07, 2009 12:52 pm

Сегодня товарищ позвонил, сказал что нашёл в плите подклинивший соленоид.
Вроде получилось "расклинить", машина поехала.
Но всё равно "пинается" при переключениях.
Может есть смысл вообще сменить гидроблок на новый?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Вт апр 07, 2009 5:01 pm

Понял, спасибо!
Доведу инфу к ремонтнику. Если будет менять - отпишу результаты.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пт апр 10, 2009 12:23 pm

Нашли короб "донорский" с битой машины (5 тысяч пробега, "свежая" ещё).
Перекинули всё в старый корпус, в итоге:
1. Третья передача буксует.
2. При переводе рычага АКПП из положения "D" в "N" ещё секунду-две "держит" передачу включённой.

Со слов владельца "битыша" - всё работало до аварии идеально.
Куда копать, TCM виноват или корпус коробки (трещина например)...

Левша

#5 Сообщение Левша » Сб апр 18, 2009 7:35 pm

Наверно всетаки что-то не доглядели. Попробуйте обратиться на сервис. А прокладку лучше вообще не ставить чем такую.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Сб апр 18, 2009 11:47 pm

Заменили TCM на б/у, "донорский".
Ездит полтора дня, вроде нормально.
"Родной" TCM через 20-25 минут ставал слишком горячим.

Левша

#7 Сообщение Левша » Вт апр 21, 2009 7:19 pm

Ну вот и славненько!
Пляшите дружище!
С приходом этой электроники проблем только прибавилось :evil:


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей