Страница 1 из 1

4HP20

Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:04 pm
Владелец
Задолбала ошибка - недостаточное питание приводного механизма.
Ошибка появляется только на прогретом двигателе и при переключении с 4 ой на 3 передачу и не всегда, можно неделю ездить и все будит нормально


Правильно ли я думаю что давление низкое, должно быть порядка ~7 атм. И что за точка, в которой я давление это мерил?
Нигде в описании найти немогу, только для 4HP16

Re: 4HP20

Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:02 pm
Владелец
Ну что, все только и могут подгонять решение к готовым ответам, чуть не стандандарт, так плаваем?!
Тоже мне ремонтники АКПП!!! Шаблонщики и Лузеры

Добавлено: Пт апр 10, 2009 5:08 am
GEEPER
Спасибо дорогуша на добром слове!Дай бог тебе здоровья,чтобы с таким подходом по башке почаще получать-может ума добавится.

Модель авто?год?
корректно формулируйте проблему,а не Х/З как .
что в Вашем понимании приводной механизм и чем он питается?
о чем речь идет вообще?
У меня вот телевизор не работает-так я напряжение мерил в розетке 220 вольт,а на плате возле круглой херни 15вольт-правильно ли я понимаю что напряжения не хватает? может его поднять до 200? и что за точка где я его меряю?

Добавлено: Вс апр 12, 2009 6:36 pm
Владелец
Да не за что...
Напряжение говоришь мерил, эта та круглая штучка которая в кинескоп вставляется? нет там 15 вольт и 220 тоже мало

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:01 am
Владелец
Гы-Гы, а я нашел в чем неисправность, но фиг кому скажу...
Хотя всеравно на сколько я понял, здесь никто толком мыслить не умеет, только можете агрегатами менять, пардон, элементами

P|S надеюсь я не совсем прав...

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:37 am
GEEPER
Ой а какие мы умные оказывается!
вот если такой умный-чини сам ,а не парь мозги народу.
если бы все было так просто как вы думаете... но не всегда это так.
здесь люди еще и работают а не только в инэте сидят,если вы еще не в курсе,а заочно ставить диагноз-это гадать на кофейной гуще -занятие неблагодарное .
4Нр20 вообще любит аккуратную сборку не торопясь и очень тщательно,я делаю такой короб 3-4 дня не меньше,чтобы дать потом гарантию.
и это не та коробка с которой стоит начинать заниматься АКПП несмотря на ее простоту.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:43 am
GEEPER
И зачем мне тратить свое время и писать как нужно ремонтировать и диагностировать агрегат от начала и до конца в красках и подробностях? Мне что делать больше нечего?
автору еще пожелание- повежливее стать,а то ,чего доброго, обидится кто серьезно и осерчает :?
можно так ведь и проблем нажить.
Давайте жить дружно А?

Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:23 pm
Владелец
[quote="GEEPER"]Ой а какие мы умные оказывается!
------ Конечно умные, в институте не просто так штаны протирали, а за знаниями ходили

вот если такой умный-чини сам ,а не парь мозги народу.

------ А я и не парю, думал что кто-нибудь умное что посоветует, а оказывается полный пшик, ладно вы хоть тут все молчали и сопели в две дырочки, а другие советовали все поменять элементами.

если бы все было так просто как вы думаете... но не всегда это так.
------ Поверь мне, что если присутствует информация, все не просто, а очень просто

здесь люди еще и работают а не только в инэте сидят,если вы еще не в курсе,а заочно ставить диагноз-это гадать на кофейной гуще -занятие неблагодарное.
------ На кофейной, неблагодарное, но извените, дать данные по давлению, отнюдь не сложный вопрос, я задал его, так глубоко не копаясь в технической литературе. А вы простите меня, даже не знаете как на ZF4HP20 насос масла устроен, иначе был бы готовый ответ и даже по всей видимости не знаете, что есть точки у нее измерения давления, как же вы их тогда ремонтируете?
Можете не отвечать, я и так скажу: " А Вам это не надо, потому как привыкли все элементами менять"

4Нр20 вообще любит аккуратную сборку не торопясь и очень тщательно,я делаю такой короб 3-4 дня не меньше,чтобы дать потом гарантию.
------ Вот это правильно

и это не та коробка с которой стоит начинать заниматься АКПП несмотря на ее простоту.
------- Возможно, но моя первая АКПП, была с японской помойки, 84 г.в. и было это в далекие 90-ые середины. Когда з/ч на АКПП небыло, а у нас накрылся манжет в одной муфте, пришлось на авиазаводе отливать. Так он еще долго бегал потом


P|S это последнее что я тут написал, так что небуду больше злоупотреблять вашим терпением

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:24 pm
Sweeper
коробочный гуру? извините, мля, шо туту дилетанты одни....
вам наверно в конфу "акпп" на автоРу

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:26 am
mihailrr
Прикинте, а иногда клиенты такие попадаются! :roll:

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:47 am
шустер
[quote="GEEPER"]Спасибо дорогуша на добром слове!Дай бог тебе здоровья,чтобы с таким подходом по башке почаще получать-может ума добавится.

Модель авто?год?
корректно формулируйте проблему,а не Х/З как .
что в Вашем понимании приводной механизм и чем он питается?
о чем речь идет вообще?
У меня вот телевизор не работает-так я напряжение мерил в розетке 220 вольт,а на плате возле круглой херни 15вольт-правильно ли я понимаю что напряжения не хватает? может его поднять до 200? и что за точка где я его меряю :lol: Присоеденяюсь поностью к полноценному ответу.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:57 pm
evtaziy
да не обращайте вы на него внимание он ток этого и ждет :x :x :x

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:49 pm
Mercaushii
я так понял ВЛАДЕЛЬЦА темы.. все гандурасы кроме его (3.14)и кума (3.14)дараста.... :oops: сильно сказано . но коровам хвосты крутить и заикаться на всех .. он может..... respect и уважуха всем гуру гидравлики :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:11 pm
Sawr
Молодец, Игорь!