Страница 1 из 1
RL4F02A. Что делать?
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:18 pm
Denver
У меня древняя тачка. Nissan bluebird maxima 1984г. АКПП RL4F02A FH38. Коробка работала нормально, но начала гнать масло на ходу. Я масло прое...л. и начали проскальзывать фрикционы, я масла добавил, но уже поздно. Думал домой дотяну, а машина всё медленнее (обороты растут и не едет) ну я и газанул немного так, там чё-то хрумкнуло и ваще я тормазнул на трассе. Пришлось на буксе ехать. Подскажите чё делать? Смогу ли в домашних условиях реанимировать АКПП? Или лучше б/у искать?
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:31 pm
KOYT
Лучше ищи б/у - дешевле станет!
RL4F02A что делать?
Добавлено: Вс мар 29, 2009 1:51 pm
vkarizin
Полностью согласен с предедушим аратором -Оптималный вариант Б/У.Но есть опасения б.у акпп токого года редость-редкостноя и к т ому же о целостности тогого агрегата стоит подзадуматься.Можно конечно и отремонтировать но цена ВАС явно не вдохновит на такой подвиг .Короче могу пожелать только удачи

Добавлено: Вс мар 29, 2009 10:40 pm
Denver
В том и дело, что гарантий у б/у нет. Да и найти пока не могу, а з/ч есть. Вот я и хотел узнать какие трудности могут ожидать? Что кроме фрикционов могло сломаться из-за нехватки масла? Что входит в ремкомплект? Мануал нашёл, тока на англ языке.
RL4F02A что делать?
Добавлено: Пн мар 30, 2009 6:13 am
vkarizin
Если ВЫ говорите что что-то хрустнуло и машина встала то можно предположить что это крякнул масленный насос (он там лопостной переменной производительности) и находиться он в одной из половин коробочки .так вот как правило менять придется весь этот узел в сборе.Да вот еще .Обратите внимание на гидротрансформатор (проверьте шлицивую) .И вообще по внимательнее с ней (т.е с коробочкой) недаром ее называют ЧЕРНЫМ ЯЩИКОМ.Желаю удачи

Добавлено: Чт апр 02, 2009 7:10 am
MagadanAT
при замене прокладок нужно выставлять натяг в подшибниках.