Страница 1 из 1
Еще раз про A4LD
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:39 am
ScanMax
Уважаемые знатоки конференции, посмотрев различные ветки по поводу ремонта A4LD увидел много пророчеств, что это гиморно итп. Мне все же предстоит такой подвиг и посему прошу сказать, в чем основной гимор и какие запчасти лучше покупать, поскольку от многих слышал, что на рынке полно г-на

Добавлено: Пт мар 20, 2009 11:06 am
акппист
Да нет здесь никакого "гимора",если поручить это дело нормальному спецу,то и проблем не будет.Запчасти(железо)лучше использовать б\у,ремкомплекты Transtec весьма приличны.Успехов!
Добавлено: Пт мар 20, 2009 2:11 pm
ScanMax
В том-то и дело, что спецом буду выступать я, а у меня опыт только по ZF

Добавлено: Пт мар 20, 2009 2:39 pm
акппист
Ну тогда внимание и акуратность,особенно к valve body,сборке насоса и зазорам.Поршни сервоприводов менять обязательно.Они стоят рядом с глушителем(на всех машинах)и поэтому довольно быстро дубеют.Замена втулки и ремонт бублика,как правило,тоже необходимы.
Обратите внимание на центрльный суппорт и на состояние двух обгонок.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 3:14 pm
ScanMax
Поршни уже купил, спасибо, однако имею вопрос: при снятии мозгов обнаружил оську, которой не могу найти применеия. разобрал аналогичную коробку, но в ней такого не нашел. Может кто знает, откуда она
Добавлено: Пн мар 23, 2009 5:32 pm
акппист
Похоже инородное тело.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:14 pm
ScanMax
Простите, что все спрашиваю, однако в мануалах этого не нашел. В моей коробке грузик говернера жестко ложится на опору, хотя пружинка там есть, а во второй он слегка подпружинен. Как правильно?
Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:27 pm
акппист
Пружинка под грузиком должна быть.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:46 pm
ScanMax
Пружинка есть, всего пара витков и выглядит совсем целой, но она куда-то проваливается внутрь и грузик на нее не опирается, а ложится на упор. В опоре есть еще плунжерочек, который торчит снаружи. По ходу под ним должна быть еще одна пружинка, но ее нет. Завтра разберу второй, посмотрю
Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:50 pm
акппист
Не ,пружинка там одна,по моему.
Еще раз про А4LD
Добавлено: Вт мар 24, 2009 7:08 pm
vkarizin
Ребята конечно могу ошибаться но по моему эта оська ни что иное как стопор со штока выбора диапозонов

Добавлено: Вт мар 24, 2009 7:24 pm
акппист
Стопор штока витой,а это полнотелый.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 12:50 pm
KOYT
И вакуумный модулятор проверить не забудь!
Добавлено: Ср мар 25, 2009 6:51 pm
акппист
Точно ,это шток клапана вакуумного регулятора,однозначно.

Добавлено: Пт апр 17, 2009 11:31 pm
ScanMax
Спасибо за советы. Прстите, если уже видели подобный пост- присоседился

, а здесь мое изначальное
Разобрал и обнаружил, что барабан овердрайва развалился, а лента 4 передачи порвалась. В остальном все было очень прилично, только поршни лент задубели. Заменил поршни и некоторые резинки. Мозги не разбирал, только снаружи помыл и прокладку заменил, внутрь лезть побоялся. Все собрал, поставил на машину, теперь есть первая и вторая, а задней нет вообще -колесо даже не дергается. Когда разгоняешь впреред, после второй вроде пытается третью включить, но не получается. Подключил манометр - на холостых - около 3,5 атм, на заднем - 5, на второй - 8, акогда надо бы включить третью - 3,6.
Мозги поменял на другие, правда та коробка тоже была убитая, но не известно как. Результат - то же самое. При снятых мозгах пробовал проверить герметичность канала к переднему и верх\зад. сцеплению. Та дырка что побольше почти не свистит и слышно как срабатывает поршень. В соседнюю дырку слышен свист - похоже утечка через стальные кольца. Попробовал на деталях от втрой коробки - то же самое и замена колец ничего не меняет. Кто что может подсказать