Еще раз про A4LD

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ScanMax

Еще раз про A4LD

#1 Сообщение ScanMax » Пт мар 20, 2009 10:39 am

Уважаемые знатоки конференции, посмотрев различные ветки по поводу ремонта A4LD увидел много пророчеств, что это гиморно итп. Мне все же предстоит такой подвиг и посему прошу сказать, в чем основной гимор и какие запчасти лучше покупать, поскольку от многих слышал, что на рынке полно г-на :shock:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Пт мар 20, 2009 11:06 am

Да нет здесь никакого "гимора",если поручить это дело нормальному спецу,то и проблем не будет.Запчасти(железо)лучше использовать б\у,ремкомплекты Transtec весьма приличны.Успехов!

ScanMax

#3 Сообщение ScanMax » Пт мар 20, 2009 2:11 pm

В том-то и дело, что спецом буду выступать я, а у меня опыт только по ZF :?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Пт мар 20, 2009 2:39 pm

Ну тогда внимание и акуратность,особенно к valve body,сборке насоса и зазорам.Поршни сервоприводов менять обязательно.Они стоят рядом с глушителем(на всех машинах)и поэтому довольно быстро дубеют.Замена втулки и ремонт бублика,как правило,тоже необходимы.
Обратите внимание на центрльный суппорт и на состояние двух обгонок.

ScanMax

#5 Сообщение ScanMax » Пн мар 23, 2009 3:14 pm

Поршни уже купил, спасибо, однако имею вопрос: при снятии мозгов обнаружил оську, которой не могу найти применеия. разобрал аналогичную коробку, но в ней такого не нашел. Может кто знает, откуда она
Вложения
DSC00072.JPG

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Пн мар 23, 2009 5:32 pm

Похоже инородное тело. :!:

ScanMax

#7 Сообщение ScanMax » Пн мар 23, 2009 10:14 pm

Простите, что все спрашиваю, однако в мануалах этого не нашел. В моей коробке грузик говернера жестко ложится на опору, хотя пружинка там есть, а во второй он слегка подпружинен. Как правильно?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение акппист » Пн мар 23, 2009 10:27 pm

Пружинка под грузиком должна быть.

ScanMax

#9 Сообщение ScanMax » Пн мар 23, 2009 10:46 pm

Пружинка есть, всего пара витков и выглядит совсем целой, но она куда-то проваливается внутрь и грузик на нее не опирается, а ложится на упор. В опоре есть еще плунжерочек, который торчит снаружи. По ходу под ним должна быть еще одна пружинка, но ее нет. Завтра разберу второй, посмотрю

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение акппист » Пн мар 23, 2009 10:50 pm

Не ,пружинка там одна,по моему.

vkarizin

Еще раз про А4LD

#11 Сообщение vkarizin » Вт мар 24, 2009 7:08 pm

Ребята конечно могу ошибаться но по моему эта оська ни что иное как стопор со штока выбора диапозонов :oops:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение акппист » Вт мар 24, 2009 7:24 pm

Стопор штока витой,а это полнотелый.

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Ср мар 25, 2009 12:50 pm

И вакуумный модулятор проверить не забудь!

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение акппист » Ср мар 25, 2009 6:51 pm

Точно ,это шток клапана вакуумного регулятора,однозначно. :oops:

ScanMax

#15 Сообщение ScanMax » Пт апр 17, 2009 11:31 pm

Спасибо за советы. Прстите, если уже видели подобный пост- присоседился :?, а здесь мое изначальное
Разобрал и обнаружил, что барабан овердрайва развалился, а лента 4 передачи порвалась. В остальном все было очень прилично, только поршни лент задубели. Заменил поршни и некоторые резинки. Мозги не разбирал, только снаружи помыл и прокладку заменил, внутрь лезть побоялся. Все собрал, поставил на машину, теперь есть первая и вторая, а задней нет вообще -колесо даже не дергается. Когда разгоняешь впреред, после второй вроде пытается третью включить, но не получается. Подключил манометр - на холостых - около 3,5 атм, на заднем - 5, на второй - 8, акогда надо бы включить третью - 3,6.
Мозги поменял на другие, правда та коробка тоже была убитая, но не известно как. Результат - то же самое. При снятых мозгах пробовал проверить герметичность канала к переднему и верх\зад. сцеплению. Та дырка что побольше почти не свистит и слышно как срабатывает поршень. В соседнюю дырку слышен свист - похоже утечка через стальные кольца. Попробовал на деталях от втрой коробки - то же самое и замена колец ничего не меняет. Кто что может подсказать


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей