Субару Импреза 4ЕАТ пробуксовка 3-ей передачи.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AGENT

Субару Импреза 4ЕАТ пробуксовка 3-ей передачи.

#1 Сообщение AGENT » Вт мар 10, 2009 6:25 pm

Субару Импреза г.в. 2001, ДВС-EJ15 1,5л, АКПП-4ЕАТ, пробег 106000км

В режиме спокойной езды, когда педаль не в полик, все передачи переключаются нормально. При спортивном стиле, раскручивая движок до максимальных оборотов (6000 об/мин, далее стоит отсечка), 2-ая и 3-я передачи включаются нормально, НО!!! при оборотах 6000 и скорости 93-95 км/ч (именно при совмещении этих 2-х параметров) происходит выключение 3-ей передачи. Отпускаешь газ до 4000 об/мин и опять в полик, 3-я включается и дальше уже движение без проблем. Замер линейного давления не выявил каких-либо различий при переключении и движении, как в нормальном режиме, так и при спортивном стиле. Так же не влияет положение селектора передач. И при "D" и при положении в "3" происходит пробуксовка. В положении "2" было проблематично достичь совмещения этих 2-х показателей (обороты и скорость), но пару раз удавалось - букса не было!
Перебрали гидроблок - каких-либо отклонений не выявили. Соленоиды все исправны, золотники клапанов перемещаются без заеданий.
По логике, разьединение трансмиссии с двигателем может происходить только в пакетах сцепления 3-ей передачи. До пакетов не добирались, но при снятом гидроблоке они просматриваются и критичного износа не наблюдается. Получается, что блок управления "не любит" совмещения двух важнейших параметров - скорости 93-95км/ч и оборотов двигателя в диапазоне 6000 об/мин - и выдаёт какой-то паразитный сигнал на гидроблок. Датчик положения дроссельной заслонки работает нормально. Сканер никаких ошибок не выдаёт.
Ещё раз хочу отметить, что при достижении 96 км/ч и оборотах двигателя 4000-5000 никаких проблем не возникает, коробка переходит на 4 передачу и движение в норме.
Предполагаю, что это может быть глюк блока управления, но замена - дело дорогостоящее, да и полной уверенности нет.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и ему удавалась её решить? Буду рад выслушать авторитетное мнение. Так же хотелось бы увидеть гидравлическую схему включения передач на 4ЕАТ, может у кого-нибудь она есть?

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей