HONDA Accord (2003) нет "реверса".
Добавлено: Пт мар 06, 2009 5:47 pm
HONDA Accord (2003)
JHMCL76403C204743
ДВС 2.0L
Пробег: 147795 км.
Проблема:
При включении позиции "R" автомобиль не движется назад. Более того, даже пытается ехать вперёд при оборотах ДВС порядка 2000 и выше.
Движение вперёд ("D") есть, отрабатывают все пять передач идеально.
Диагностика (у дилера):
ошибок обнаружено не было.
Датчики скорости входного/выходного вала "видны", датчик положения селектора - отрабатывает все позиции.
По двигателю был замечен "колхоз" в виде датчика положения дроссельной заслонки (вроде с ВАЗ-2110).
Рабочие параметры (по сканеру):
Полностью отпущена педаль дросселя - 2,35
Нажата наполовину - 38-41
Полностью нажата ("в пол") - 72,93.
Вопросы такие:
1. Стоит ли убирать ли "колхоз" с TPS?
2. Ну и собственно, почему в "реверсе" не едем назад, а немножко вперёд?
3. Насколько долговечный гидротрансформатор (резать или только промыть)?
Уровень ATF в пределах нормы, запаха гари не чувствуется.
JHMCL76403C204743
ДВС 2.0L
Пробег: 147795 км.
Проблема:
При включении позиции "R" автомобиль не движется назад. Более того, даже пытается ехать вперёд при оборотах ДВС порядка 2000 и выше.
Движение вперёд ("D") есть, отрабатывают все пять передач идеально.
Диагностика (у дилера):
ошибок обнаружено не было.
Датчики скорости входного/выходного вала "видны", датчик положения селектора - отрабатывает все позиции.
По двигателю был замечен "колхоз" в виде датчика положения дроссельной заслонки (вроде с ВАЗ-2110).
Рабочие параметры (по сканеру):
Полностью отпущена педаль дросселя - 2,35
Нажата наполовину - 38-41
Полностью нажата ("в пол") - 72,93.
Вопросы такие:
1. Стоит ли убирать ли "колхоз" с TPS?
2. Ну и собственно, почему в "реверсе" не едем назад, а немножко вперёд?
3. Насколько долговечный гидротрансформатор (резать или только промыть)?
Уровень ATF в пределах нормы, запаха гари не чувствуется.