HONDA Accord (2003) нет "реверса".

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

HONDA Accord (2003) нет "реверса".

#1 Сообщение vladd » Пт мар 06, 2009 5:47 pm

HONDA Accord (2003)
JHMCL76403C204743
ДВС 2.0L
Пробег: 147795 км.

Проблема:
При включении позиции "R" автомобиль не движется назад. Более того, даже пытается ехать вперёд при оборотах ДВС порядка 2000 и выше.
Движение вперёд ("D") есть, отрабатывают все пять передач идеально.

Диагностика (у дилера):
ошибок обнаружено не было.
Датчики скорости входного/выходного вала "видны", датчик положения селектора - отрабатывает все позиции.

По двигателю был замечен "колхоз" в виде датчика положения дроссельной заслонки (вроде с ВАЗ-2110).
Рабочие параметры (по сканеру):
Полностью отпущена педаль дросселя - 2,35
Нажата наполовину - 38-41
Полностью нажата ("в пол") - 72,93.

Вопросы такие:
1. Стоит ли убирать ли "колхоз" с TPS?
2. Ну и собственно, почему в "реверсе" не едем назад, а немножко вперёд?
3. Насколько долговечный гидротрансформатор (резать или только промыть)?

Уровень ATF в пределах нормы, запаха гари не чувствуется.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Пт мар 06, 2009 9:10 pm

:o если я не ошибаюсь реверс у нас на хондах гидро (поршень) механический шестерня муфта ступица вилка. скорее всего муфта кирдык или же зажевало манжет на поршне реверса. если не чего нового не придумали японцы. :o

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Пт мар 06, 2009 9:32 pm

Насколько я помню, то так оно и было на других коробах.
Чегож она вперёд пытается ехать.......в "реверсе"?

Drum

#4 Сообщение Drum » Пт мар 06, 2009 9:53 pm

Если не слышно посторонних механических шумов на R , то снятие короба, поиск по гидравлике.Если шумы есть,то снятие и поиск по механике.Проверь короб в аварии.

MagadanAT

#5 Сообщение MagadanAT » Сб мар 07, 2009 3:55 am

при вкл R задействована одна из муфт переднего хода, обычно последняя. если сервопривод вилки неисправен то естесно авто поедет вперёд.
что имено неисправно, надо пробывать определяться на месте.
по TPS, "колхоз" лучше убрать, возможно несоответствие угла поворота дросселя и выходного напряжения, т.е. нарушение алгоритма работы акпп.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Сб мар 07, 2009 10:40 am

Спасибо за комментарии!
Стоит ли резать гидротрансформатор при таком пробеге?
В идеале конечно "да", но задача стоит "найти заднюю" и авто типа "уходит на рынок".
Ясен пень, что при таких раскладах вопрос гарантии не обсуждается.

Игорь_Емельянов

#7 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт мар 10, 2009 2:43 pm

Денис ты прав - на семинаре же в прошлом году давали информацию, что если на некоторых Хондах Аккорд 2003го года выпуска превысить скорость 19км\ч при езде задом, то реверс может заблокироваться и включится ТОЛЬКО после перепрошивки модуля PCM.
Написано что касается Хонды Аккорд с моторами 4 цилиндра и VIN кодами-
с 1HGCM7xxx3A000001 до 1HGCM7xxx3A023877
c 1HGCM5ххх3A000001 до 1HGCM5ххх3A080789
c 3HGCM5ххх3A000001 до 3HGCM5ххх3A705569
c JHGCM5ххх3C000001 до JHGCM5ххх3C077295
Так что смотрите, если ваш VIN укладывается в эти рамки, то к дилерам, на замену программного обеспечения.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Вт мар 10, 2009 4:12 pm

Спасибо за комментарии!
По Вин-коду - вроде "не вписывается" эта машина.....
JHMCL76403C204743

По красному проводу - понял.
Кроме того, просматривал бюллетени по Митчеллу, там описание есть проблемы реверса (привод вилки задней передачи, если не ошибаюсь).

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Чт май 07, 2009 3:23 pm

Дефект был в вилке, точнее в её крепёжном винте, который "саморасшплинтовался", вилка сползла.
На шестерне заднего хода были забиты (изношены) шлицы по наруже, из-за чего муфта, приводящаяся в движение вилкой, туго входила в зацепление. Скорее всего потому и сорвало вилку.
Но, в силу "организационных моментов" (предложение со стороны владельца "заколхозить", "починить без деталей", "подточить шлицы" и т.д.) коробку не собирал. Отдал в разобранном состоянии и предложил найти альтернативных специалистов для "сборки из мусора".


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей