G4AE-L затрудняюсь поставить диагноз!Помогите!

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

G4AE-L затрудняюсь поставить диагноз!Помогите!

#1 Сообщение nikvt » Чт мар 05, 2009 4:25 pm

Извечаня проблема этих коробок - при езде на Д не переключается на 3 и 4,с 1 на 2 без проблем,затем подзависает,затем резко поднимаются обороты и подергивает,но без переключения.Вынул нутро не снимая-Hi-clutch в порядке,все фрикицоны в порядке. В чем проблема может быть?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

MagadanAT

#2 Сообщение MagadanAT » Чт мар 05, 2009 6:15 pm

на всяк случай проверьте - напряжение на всех шифтовых соленоидах после отключения должно быть меньше 1вольта, иначе соленоид не отключается и при этом сканеры гады будут показывать ВЫКЛ
недавно выпустил террано, достал жуть, короб в идеале, переключения как будто хай наелся, оказалось стабилитрон на управляющем трансе "потёк".

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Чт мар 05, 2009 6:22 pm

MagadanAT писал(а):на всяк случай проверьте - напряжение на всех шифтовых соленоидах после отключения должно быть меньше 1вольта, иначе соленоид не отключается и при этом сканеры гады будут показывать ВЫКЛ
недавно выпустил террано, достал жуть, короб в идеале, переключения как будто хай наелся, оказалось стабилитрон на управляющем трансе "потёк".

согласен,уже сам думаю...пять раз уже проверил трос долбанного кик-дауна....вроде не перетянут((( ща полезу в плиту...
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikvt » Чт мар 05, 2009 6:25 pm

что не дает покоя-машика пришла ко мне после ремонта коробки!!! 2 месяца ремонтили...в счете и замена соленоидов,и всех пакетов,и даже комплект прокладок вписан(если честно не нашел ни одной там...даже горпус насоса был на герметике!!)....вот сиди и думай теперь что эти вредители туда напихали.......
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

MagadanAT

#5 Сообщение MagadanAT » Чт мар 05, 2009 6:35 pm

прежде чем лезть в железо, можно подцепить многоканальный осцил в комп, прогнать короб в движении и посмотреть как дышит короб, муторно конечно, но того стоит.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Чт мар 05, 2009 6:39 pm

MagadanAT писал(а):прежде чем лезть в железо, можно подцепить многоканальный осцил в комп, прогнать короб в движении и посмотреть как дышит короб, муторно конечно, но того стоит.

да в железо уже залез....собрал обратно...все в норме,фрики в норме,всего добавил одну регулировочную шайбу на coasting clutch,да одну убрал малую(просто так,для шума была положена).....
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей