Тефлоны задней крышки U151F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
wolkusha1
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 1:39 am

Тефлоны задней крышки U151F

#1 Сообщение wolkusha1 » Ср май 23, 2018 4:22 am

В ремонте коробка U151F.
Имеется комплект тефлоновых колец, купленных как "оригинал" в atpshop.
Так же имеется overoll kit от Транстэк.

В наборах идут (да и отдельно тоже) тефлоновые кольца для задней крышки.
при воздушной проверке пакетов овердрайв-директ C0 (даже если залить в канал масло) слышен продув в соседний пакет С2, то есть тефлоновое кольцо не раскрывается. Новое кольцо кажется жестковатым. Соответственно ожидаем подгорания пакетов овердрайв-директ.
Старое кольцо, что было в крышке, кажется более мягким и раскрывается несколько легче.

Вопрос - это кольца такие непутёвые? Какие лучше ставить?
Или их перед установкой следует немного расширить? (на сайте ATP shop) картинка готовая была, где замки колец не плотно сомкнуты, а слегка разведены.
Если новое кольцо "расширить", чтобы оно имело чуть больший диаметр, то жёсткость у него не меняется и оно плотновато садится в барабан. При этом воздух травит минимально, но скорее всего именно по этой причине за год могло подъесть бортик задней крышки в пакете С2 (реверс) - подклинило колечко в барабане?.

Если работать с не расширенными кольцами, то при вращении барабана они как-то раскрываются, но тем не менее шипение слышно сильнее.

Как вы поступаете с этими кольцами? что следует покупать? То, что продаёт АПТшоп под видом оригинала, не очень похоже на оригинал, В замке новое кольцо может заедать (на заводских такого не было). Это нормально или это кольца "кривые"?

wolkusha1
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 1:39 am

Re: Тефлоны задней крышки U151F

#2 Сообщение wolkusha1 » Пт май 25, 2018 12:16 am

В общем ответы на свои вопросы все нашёл сам при работах с задней крышкой.
Главное - понять правильно как это работает. В этом случае не попадёшь в ситуацию, когда включаются оба пакета.
На запуске лучше всего иметь манометр давления масла и смотреть давление в пакетах C0 и C2, так как стоит проверить, что при подготовительных работах всё получилось так, как хотелось, да и чтобы точно знать, что реверс не включится. при этом помогать себе компьютером с techstream.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей