Страница 1 из 1

Задолбала A4LD

Добавлено: Вс авг 12, 2007 8:03 pm
Андрюха
Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???

Re: Задолбала A4LD

Добавлено: Пн авг 13, 2007 8:42 pm
Шурпа_Коробкин
Андрюха писал(а):... Что может быть причиной, на что обратить внимание???


я думаю стоит обратить внимание на другую коробку всборе или ещё лучше на другое авто :lol:

Re: Задолбала A4LD

Добавлено: Вт авг 14, 2007 9:34 am
Sawr
Андрюха писал(а):Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???


Сам барабан вместе с поршнем под замену!
Центральный суппорт скорее всего тоже...

Re: Задолбала A4LD

Добавлено: Вт авг 14, 2007 6:10 pm
Андрюха
Sawr писал(а):
Андрюха писал(а):Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???


Сам барабан вместе с поршнем под замену!
Центральный суппорт скорее всего тоже...




На мой взгляд и по подсказке спеца вероятная причина в том что в аллюминиевом суппорте имеется выработка, и в барабане где колечки тоже-т.е. не хватвет давления масла фрикционы прижимаются не плотно пробуксовывая и от этого стираются. Похорошему конечно менять, что и буду делать. А если извратиться и не меняя выше описанных деталей увеличить прижимную силу т.е. уменьшить силу противодействия посредством удаления нескольких возвратных поршневых пружин, на каждой шишечки есть пружинка, а оставить через одну, вроде и поршень будет возвращать и уже не такое сопротивление давлению масла.

Re: Задолбала A4LD

Добавлено: Вт авг 14, 2007 6:19 pm
Андрюха
Шурпа_Коробкин писал(а):
Андрюха писал(а):... Что может быть причиной, на что обратить внимание???


я думаю стоит обратить внимание на другую коробку всборе или ещё лучше на другое авто :lol:


На данном этапе с баблом туговато, приходится извращаться и заниматься тем чем никогда не занимался, че я парился что ли отдал таз и бабло, через неделю забрал.

Re: Задолбала A4LD

Добавлено: Ср авг 15, 2007 10:16 am
viktor
[quote="Андрюха"][quote="Sawr"][quote="Андрюха"]Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???[/quote]

Сам барабан вместе с поршнем под замену!
Центральный суппорт скорее всего тоже...[/quote]



На мой взгляд и по подсказке спеца вероятная причина в том что в аллюминиевом суппорте имеется выработка, и в барабане где колечки тоже-т.е. не хватвет давления масла фрикционы прижимаются не плотно пробуксовывая и от этого стираются. Похорошему конечно менять, что и буду делать. А если извратиться и не меняя выше описанных деталей увеличить прижимную силу т.е. уменьшить силу противодействия посредством удаления нескольких возвратных поршневых пружин, на каждой шишечки есть пружинка, а оставить через одну, вроде и поршень будет возвращать и уже не такое сопротивление давлению масла.[/quote]

ПРостая арифметика говорит о том что это не возможно. Посчитай площадь поршня умнож на давление (75% от мах) и получится что прижимная сила 200-250 кг. Возвратные пружины малсимум отберут 50 кг.

Добавлено: Ср авг 15, 2007 1:47 pm
Sawr
Не нужно заниматься ерундой!
В каждом коробе - свои недостатки и "обычные" неисправности.
Игра с пружинами - НИЧЕГО НЕ ДАСТ, кроме С/У коробки и очередной покупкой расходников...
ПЛЮС - АТФ, ПЛЮС - разобрать-собрать... :(
Такая экономия выходит боком - ОДНОЗНАЧНО...