Страница 1 из 2
					
				Субара Легаси Оутбек.
				Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:07 pm
				 Санек
				2005 г.в. 2,5L. Прописался код Р0741. Пробег 34000 км. . Все начелось со слов клиента , после ремонта двиготеля. Двигатель вместе с каробкой вынемали. При записывание кода , на понели загорается кантроль круиз , и моргает лампочка SPORT. На работу каробки не как не сказывается , все передачи работают исправно.Перестает работать только круиз. Клиент еще говарит , что ошибка записывается сома по себе, но в больших случиях на кочках. Куда залезть , что сматреть?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:21 pm
				 FedosovS
				DTC P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR
STUCK OFF проверить надо цепь на соленоид блокировки если все гуд
сьем акпп  транс в ремонт и обратить внимание на втулки в ступице насоса
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:49 pm
				 KOYT
				А еще лучше, покататься со сканером и посмотреть как себя блокировка ведет, потому как Субару по электронике-го...но полное!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 13, 2009 11:07 am
				 Санек
				Цепь в порядке , сняли поддон проверили соленойд , тоже отрабатывает. А сам гидроблок не может так себя вести ? Масло как будто только залили.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 16, 2009 8:14 am
				 Санек
				Со сканером катались все отрабатывает как надо , ошибка спародическая . В охрану увести не получилось . Сейчас попробуем на переднем приводе поездить , чтобы AWD не отрабатовала .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:10 am
				 KOYT
				обрати внимание на зарядку АКБ!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:49 am
				 Санек
				Зарядку не смотрел , а что с ней может быть не так ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:08 pm
				 vladd
				"Оживим тему", тем более что ситуация похожая.
Subaru Forester 2.0X
2005
пробег 107600
Та же ошибка P0741, но визуально на работе АКПП не отражается, все переключения пристутствуют.
На таком пробеге ГДТ уже можно смело менять (резать)?
На что ещё обратить внимание кроме описанного выше?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:58 pm
				 vladd
				ATF не смотрел, инфа со слов владельца.
Машина "немного" на удалении находится, потому пока что только всё на словах.
Но по пробегу, я так понимаю, что ГДТ уже "пора" менять или восстанавливать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 19, 2009 9:08 pm
				 elektrolexa
				Если ещё актуально. Был у меня такой авто с таким траблом. Клиент мутный приехал от реально грамотных людей в области ремонта. Стал нам мозг разрушать. Проверили всё остановились на гидро блоке он тем сервис менам не поверил, что клапана на эту гидравлику не детализуются и что г.б. нужно целиком менять. Авто 2006г. по вину было две замены в Столице у официалов по наличию на конец февраля было 186 шт., странно ведь шелезяка 67000р. стоит. После замены стало лучше но до конца не прошло клиенту сразу сказали что одна замена проблему не решит. Ждём на ремонт транса и втулки. А г.б-ки на этих акп реально проблемные. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:42 am
				 OSP
				Добрый день. Все-таки странно что до сих пор не удается выявить причины для ошибки P0741 на авто SUBARU, так как ошибка похоже распространенная.
У само OUTBACK 2005 г. 2,5L. рпобег 138 т.км. Езжу с этой ошибкой давно. Меняли масло, меняли клапан (один клапан без плиты) управления блокировкой ГДТ. После этого катались с подключенным сканером (он естественно показывал что все ОК), но тем неменее ошибка осталась. Причем индикация о наличии ошибки периодически гаснет и как уже было замечено здесь может появиться на какой-нибудь кочке.
Что замечено мной: Блокировка действительно включается, это видно по оборотам двигателя. Индикатор SPORT начинает моргать в момент когда должно происходить отключение блокировки - начало подъема или падает скорость при постоянном положении дрос. заслонки. Если перед этим начинать активней работать педалью газа, то ошибки не возникает, отключение блокировки происходит штатно без каких-либо проблем. Именно поэтому ошибка чаще всего проявляется при движении на трассе, а не в городе.
			 
			
					
				тоже легаси акпп 4ЕАТ
				Добавлено: Пт июл 10, 2009 6:01 pm
				 steb
				тоже приехала субару легаси .2005 год. стает в аварийку. ошибка Р0758 шифт соленоид B эектрический обрыв.. гидроблок снял промыл прозвонил. не можем понять какой из них соленоид В. в аварийку встает прогретой. может кто подскажет номерок этого соленоида. что б закзать, и как его  определить на блоке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:29 am
				 FedosovS
				нет номеров соленоидов на эти пллиты все идет в сборе
не советую эксперементировать с соленоидами с бу плит игра в карты
соленоиды настроены под каждую плиту и номера на них разные
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 12, 2009 7:55 am
				 steb
				номера соленоидов есть, три номера . заказать хотим новый. только какой из них не определить, чего здесь эксперементировать. не плиту же заказывать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:43 am
				 vladd
				ДВС 2.5 (2004) 
JF1BP9LLA4G017128
Код ошибки P0741-неисправность цепи муфты гидротрансформатора или залипание муфты 
Пробег: 100 тысяч с "хвостиком".
У этого года как с гидроблоками, "детские болезни" есть?
То, что трансформатор в ремонт - не вопрос, уже пора.