u440 lachetti

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

u440 lachetti

#1 Сообщение passagir » Чт апр 19, 2018 5:03 pm

гидроблок и железо все живое. Соленоиды все поменяны, кроме линейного, он продается только с гидроблоком в сборе цена от 100 000 ))) Давление на D 4.2, на R 6.5. Идеал. Даже на задней толчка нет )) Тестовый заезд на холодную - идеально. После прогрева при резком нажатии на педаль газа - небольшой удар. Не глуша машину смотрю давление на D - 7 на R 8. Глушу машину, завожу - D 4.2, на R 6.5. Делаю сталл тест - давление поднимается как нужно, но уже не падает ((на D - 7 на R 8. Линейнику хана? попробую поджать пружину на нем..

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей