Страница 1 из 1

U341E Avensis 2005

Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:31 pm
baygozin
Добрый день!

Такая вот проблема - после ремонта затяжное преключение 2-3. 2-я выключается а 3-я не включилась. Обороты подскакивают с 2000 до 3000 и через несколько секунд втыкается 3-я передача. 1-2 и 3-4 преключаются четко, как надо. Подскажите, куда смотреть? Есть-ли у кого раскладка гидро-мозгов? Шарики, плунжера и т.д.?

Добавлено: Ср фев 04, 2009 6:18 pm
GEEPER
А причина попадания в ремонт какая?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 11:17 am
baygozin
По словам клиента "Машина стала ехать все хуже и хуже". При дефектовке выяснилось - сгорели все пакеты и оборван DIRECT CLUTCH HUB, немного "покоцаны" шестерни и съедены регулировочные шайбы дифа. АКПП была полностью промыта и назад все новое поставлено.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 2:10 pm
акппист
Думаю проблема с регулировкой давления(ЕРС,клапан основного давления)или что-то в этом роде.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 2:55 pm
baygozin
А вот нет-ли у кого раскладки шариков в плите? Перерыл весь инет... По самой коробке туча инфы, а вот по шарикам - секретность как в ГРУ! :-)

Добавлено: Сб фев 14, 2009 2:44 pm
trubean
всегда думал 3** коробки для заднеприводных.. наверно u241e

Добавлено: Сб фев 14, 2009 4:27 pm
baygozin
Да нет. Именно U341E и именно передний привод. Это Авенсис 2005 года.

Добавлено: Сб фев 14, 2009 5:00 pm
MagadanAT
смотрите пластиковые кольца в задней крышке, сами кольца и все рабочие места. обычное дело - не держат кольца...

Добавлено: Сб фев 14, 2009 6:09 pm
trubean
да да
Ща посмотрел каталог на авенсисе u241e.. лучше смотри модель

Добавлено: Вс фев 15, 2009 12:10 am
trubean
:shock: блин действительно на 1,8 какая то u341e :?: это интересно японцы уже как китайцы стали маркировать модели агрегатов, видно по этому и ломаеться часто :(
Извиняюсь..