Страница 1 из 3
AUDI A6 1995 год 2,8 проблема с АКПП-прошу совета
Добавлено: Вс фев 01, 2009 10:49 pm
nikvt
проблема в следующем
включаешь Д - не едет,пытается вроде тронуться,но не может
3-тоже самое,2-тоже самое
едет только в 1 и ЗХ.........
какие мнения? что болит?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 9:28 am
акппист
Сделать диагностику,если присутствует код 652 ,снимать и ремонтировать.Похоже сгорела К-1.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:06 am
nikvt
акппист писал(а):Сделать диагностику,если присутствует код 652 ,снимать и ремонтировать.Похоже сгорела К-1.

прогнал колмьютером((( ошибка 652......как в воду глядел(((
мои действия-снимать клапанный блок и менять целиком не глядя??? (есть у меня вторая коробка со спаленный хай-клатч....думаю обойдусь малой кровью))))
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:26 am
nikvt
что-то я начинаюуже конкретно тупить-уж башка кругом-этих "трупов" у меня возле сто целых 5 скопилось..не успеваешь ремонтировать((((((((((((((((((((бум какой-то!!!
аппист,плиз,объясни затупившему мне,если выгорел К1,тогда почему если переключаешь передачи в режиме тип-троника(трогаешься с 1,затем на 2,затем на 3,затем на Д-тогда все ок,работает как часы.....) и еще-что при такой езде(а клиент ездил месяц примерно таким образом могло быть еще убито-я подозреваю что кроме клапанного блока и корпуса в этой коробке все умерло((((((((((
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:39 am
акппист
Это не 01N?Это что за короб? 5HP19FLA?Про типтроник никто не говорил.Тогда беру таймаут на размышление.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:04 am
nikvt
акппист писал(а):Это не 01N?Это что за короб? 5HP19FLA?Про типтроник никто не говорил.Тогда беру таймаут на размышление.

5HP19FLA? именно он!
Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:30 pm
акппист
Это one way clutch.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:39 am
nikvt
акппист писал(а):Это one way clutch.

и вновб тебе огромное спасибо....снова убеждаюсь что есть в нашей России отличные мастера!!
в дырочку-подгорание первого и второго фрика one way clutch...тупо заменил со второго коробка весь блок и ...машинка поехала!!))))
Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:13 am
nikvt
хм....
результат
имеется 2 коробки от одной машины...
одна-вышеуказанная
вторая-на "холодную" едет как по маслу,прогревается и не едет,остывает-едет....
подохреваю что насос спел заупокойную)))))))
но с учетом того что остальное все(судя по отсутствию ошибок кроме перегрева и давления) в норме
думаю...
переставить рабочий насос с первоначальной коробки на вторую и будет клиенту счастье...
какие будут мнения?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:24 am
vladd
"Счастья" может и не быть, если дурить будет гидроблок (valve body).
Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:13 pm
GEEPER
насос на 5НР19 практически не убиваемая вешь,смотрите гидроблок и охлаждение коробки (радиатор) на предмет обдувания воздухом его
Добавлено: Чт фев 05, 2009 11:31 pm
nikvt
vladd писал(а):"Счастья" может и не быть, если дурить будет гидроблок (valve body).
клапанник смотрел ,разбирал и мыл-и один и второй-оба ок!
Добавлено: Чт фев 05, 2009 11:32 pm
nikvt
GEEPER писал(а):насос на 5НР19 практически не убиваемая вешь,смотрите гидроблок и охлаждение коробки (радиатор) на предмет обдувания воздухом его
а вот и нет,как оказалось-вещь вполне убиваемая(((((((((((((((( давления не дает нужного при полностью исправном гидроблоке и системе охлаждения короба!
Добавлено: Пт фев 06, 2009 5:11 am
GEEPER
И что там убилось? Я честно,еще ни одного не видел мертвого (кроме как если втулку транса выворачивает).
Может имеется ввиду суппорт насоса?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 6:09 pm
Mercaushii
про насосы не говори так как 2 машины на эвакуаторе шестерни в разломе на 4 части . в хлам. а тыговоришш что не убиваеться .
