AUDI A6 1995 год 2,8 проблема с АКПП-прошу совета

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение nikvt » Ср фев 11, 2009 12:20 am

Mercaushii писал(а):про насосы не говори так как 2 машины на эвакуаторе шестерни в разломе на 4 части . в хлам. а тыговоришш что не убиваеться . :lol:

точно так!!! снял-разобрал-проверил..насос в полной жо!!!!!! остальное все в норме....завтра сменю насос и думаю что поедет машинка))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

bibusik

#17 Сообщение bibusik » Пн апр 06, 2009 8:33 pm

Добрий ден господа! У меня как раз по4ти по теме( 5hp19 FLA)! :) Мне тут констатировали что у меня втулка насоса износилась силно из-за етого течёт салник! я всё купил все прокладки втулку новий салник!
1) Вопрос у меня такой как снят насос так что-бы нечего не сломать? (я посмотрел по мануалу там нузен сёмник мне такой зделает знакомий токар).у меня снят гидроблок, викрутил 9 болтов а он нефига не выходит!
2)ремонтнуйу втулку надо у токоря прота4иват? если есть какието нюансy поделитес опитом! :oops:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение акппист » Пн апр 06, 2009 8:37 pm

Насос в этих случаях ставят новый.

Kazan

#19 Сообщение Kazan » Пн апр 06, 2009 9:53 pm

Я так понял,речь о соннаксовской втулке. Насос растачивать надо и втулить.Там же всё описано.Втулки только разные бывают.Одни потом разворачивать надо под хаб трансформатора,одни нет. Часто пользуемся,если серп целый остаётся.Нормально работают.

bibusik

#20 Сообщение bibusik » Вт апр 07, 2009 3:29 pm

когда я покупал втулку мне сказали что ее надо будет прото4ит, и там был толко один вариант етой втулки. вот я у вас и интересуйус как ето зделат?
вобшем что вы мне посоветуете если насос ок? :twisted:

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#21 Сообщение Mercaushii » Вт апр 07, 2009 7:40 pm

если не дрюкать :evil: :evil: :x мозг то выход такой при на катке насоса . вывылке втулки на шею бубна . происходит такое . насос новый 220евро и плюс бубен ремонт 350-400 бакинских. тогда нет проблемм.собрал и поехала и(это происходит 150-200тыщ на этих машинах . реанимация по сонаксу . не пролбавал.

bibusik

#22 Сообщение bibusik » Вт апр 07, 2009 8:02 pm

бублик у меня маркерован 2008 годом он реcтаврирований походу или новий! :idea:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#23 Сообщение GEEPER » Ср апр 08, 2009 4:45 am

Соннакс рулит- делаю так уже довольно долго-
если под новый бубен,то ставлю втулку с финишной обработкой внутри,если бубен оставляю-то ставлю со свободным размером внутри под мех обработку-шлифовка хаба бубна,и расточка втулки в расчетный размер (справочник Допуски и Посадки смотрим) это вариант побюджетнее.
После всего надо очень внимательно проверить охлаждение коробки на предмет работоспособности и производительности -втулку всегда валит от перегрева

bibusik

#24 Сообщение bibusik » Ср апр 08, 2009 5:44 pm

всё ето класно! толко ви в России а я в Латвии. и у нас толкових мастеров нет. Один мне делал коробку потом лилос масло струёй из колокола! вот взялся сам! короче я так понял, что бублик и втулку к токарю 4тоби он зделал всё под размер. 8)
"справочник Допуски и Посадки" гте ету инфу взят
Последний раз редактировалось bibusik Ср апр 08, 2009 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

bibusik

#25 Сообщение bibusik » Ср апр 08, 2009 6:00 pm

вироботка ест ну неболшайа. ну если бублик и в тулку подогнат идиално долго пробегатет

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#26 Сообщение vladd » Ср апр 08, 2009 9:48 pm

И от перегрева ГДТ эту втулку заново "намотает".......
С причинами бороться желательно, а не со следствием.

bibusik

#27 Сообщение bibusik » Чт апр 09, 2009 2:38 pm

у меня ее не наматало.мне сказали что на втулке и бублике болшой износ, и поетому разбило новый салник. :shock:
такое воб6е возмозно??
у меня с переди коробки масло текло ручём в неделю по литру ато и по два! :x вот мне и сказали что ето втулка виновата я купил все резинки которие ест там и новуйу втулку новий салник вот и хачу всё поменят.
посоветуйте что мне делат? и что с етой втулкой делат? :twisted:

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#28 Сообщение Sawr » Чт апр 09, 2009 10:36 pm

bibusik писал(а):у меня ее не наматало.мне сказали что на втулке и бублике болшой износ, и поетому разбило новый салник. :shock:
такое воб6е возмозно??
у меня с переди коробки масло текло ручём в неделю по литру ато и по два! :x вот мне и сказали что ето втулка виновата я купил все резинки которие ест там и новуйу втулку новий салник вот и хачу всё поменят.
посоветуйте что мне делат? и что с етой втулкой делат? :twisted:

Менять насос! Бубен в резку! Других вариантов нет!
ICQ:355253773

bibusik

#29 Сообщение bibusik » Пт апр 10, 2009 8:14 am

ну а смисл етого??? бубен резаний в про6лом году! насос в порядке!
мне бы кто подсказал как ету втулку шлифанут и какие допуски ? :?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#30 Сообщение GEEPER » Пт апр 10, 2009 9:44 am

Сюда сходи и прочитай инструкцию по применению

http://sonnax.com/......


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей