Страница 1 из 2
Усилить АКПП 5HP-30 "гонщинку" на BMW 740 (E-38)
Добавлено: Сб янв 31, 2009 7:38 pm
vladd
Собственно, обратился человек с "проблемой", мол ездит постоянно "педаль газа в пол", расход бензина его не интересует.
Хочет большего драйва, более чётких передач....и чтобы коробка ездила подольше (а то уже сменил пару раз на б/у).
Кому-то приходилось заниматься таким "усовершенствованием"?
Что делали с АКПП (ZF 5HP-30), гидротрансформатором?
Добавлено: Вт фев 10, 2009 7:56 pm
KOYT
Ничего не сделаешь, пусть поставит механику

!
Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:56 pm
vladd
Да я тоже так думаю, что эта коробка к "слабым" не относится, куда там её "усилять".
Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:32 pm
KOYT
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:09 pm
Шурпа_Коробкин
Да сделать просто надо разок по нормальному, а не бэушки ставить.
Я некоторое время гонял на 740й, уложить короб после ремонта так и не случилось. Рухнул мотор

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:14 pm
Kazan
Да и сцепление постоянно менять напряжно. Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:34 pm
KOYT
А вот ЕТО( Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда. ) неправда, как раз наоборот!
Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:36 pm
Kazan
KOYT писал(а):А вот ЕТО( Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда. ) неправда, как раз наоборот!
Может,конечно я ошибаюсь, просто ни разу не видел Х5 4.4 или 4.8 с механикой, туарег V10, даже 740 та же самая не попадалась ни разу. Может ради комфорта конечно. Но однодисковое сцепление даже на патфайндерах с дизелем 2.5 dci особо долго не ездит-все жалуются, диск не горит,а лопается просто.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 11:43 pm
trubean
Kazan писал(а):Да и сцепление постоянно менять напряжно. Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда.

Это настоящий агрегачик..
Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:51 am
Drum
Красиво сказано,Кazan!
Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:35 pm
Kazan
Сегодня порылся и нашёл: Е-38 это последняя семёрка, на которую предлагалась механика, а 740- самая мощная с мкпп(всё-таки была оказывается). 740d и 750 с механикой не существовали в принципе.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 2:25 pm
trubean
Kazan писал(а):Сегодня порылся и нашёл: Е-38 это последняя семёрка, на которую предлагалась механика, а 740- самая мощная с мкпп(всё-таки была оказывается). 740d и 750 с механикой не существовали в принципе.
да хорошь глумиться.. механика ставилась на все.. а ресурс сцепления это отдельный разговор.. Dodge Viper
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:00 am
KOYT
еще ни одну "заряженную" машину не видел с автоматом, не зря же DSG появилась на свет, ну а про Каенны, Туареги, БМВ и т.д., представь, если туда поставить механику и дать обычному "наезднику"- либо убьется, либо покалечится, да и комфорт на таких машинах - не последнее дело!
Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:24 am
Kazan
Речь ведь идёт о стандартных гражданских автомобилях, просто достаточно тяжёлых и оснащённых топовыми моторами. На них крайне редко ставят механические коробки. Если и ставят,то сцепление сухое,однодисковое. А момент,который оно способно передать ограничен. Поэтому с ним часто возникают проблемы. На мой взгляд-это одна из первопричин,по которым и существует Х5 3.0 с МКПП, и не существует 4.4 с МКПП ,это касается и других автомобилей. По-поводу DSG: опять-таки сначала она была разработана с сухим сцеплением,но от него отказались. Сейчас ,она оснащена многодисковым сцеплением в масляной ванне ( точно таким-же,как и в любом гидромеханическом автомате).
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:00 am
Kazan
KOYT писал(а): а про Каенны, Туареги, БМВ и т.д., представь, если туда поставить механику и дать обычному "наезднику"- либо убьется, либо покалечится, да и комфорт на таких машинах - не последнее дело!
На счёт комфорта,я согласен. Все эти автомобили оснащены самыми современными средствами активной безопасности: сорвать колёса в юз,пустить машину в занос практически невозможно и с механикой(если бы она предлагалась) и с автоматом. В чём разница? Почему быстрее убьётся с механикой?