5нр24 на х5 толчок при включении D а с R на D при резком газе сильный пинок . Далее при медленном ускорении всё ОК и вверх и вниз передачи . При резком ускорении срыв на нейтраль -отпускаю газ -влючается передача бывает с пинком - далее всё ОК . При длительном движении при резкой подаче газа просто держит не более 2500 оборотов и очень медленно набирает скорость и ручное переключение не работает . Уровень масла в норме но чёрного цвета с очень мало примесями серебрянки и жужжание из коробки вроде как маслу тяжело проходить . Сбросили адаптацыи и ошибки . После небольшого тест драйва ошибок не появилось . Подскажите предварительный диагноз и что можно минимально по финансам улучшить поведение АКПП. Сегодня почитал ещё раз ошибки - частота вращения коленвала при заблокированных тормозах и контроль передачи . Разбирать коробас буду сам -наверно валу хана . Начну со снятия и промывки гидроблока. Промыл гидроблок - поведение коробки улучшилось . Драйв включается без толчка и быстрее и передачи при медленном ускорении переключаются плавнее а вот остальное осталось . РАЗБИРАЮ коробас дальше .Жужжания в коробке пропало.
Продолжаем темку . Снял маслонасос и первый пакет . Разобрав пакет (пока не снимая фрикционов ) , обнаружил что барабан A - ЦЕЛЫЙ , а вот есть визуально трение между 576 и 570 . Далее при снятии подшипника ступицы (В) он рассыпался . Вопрос - повреждения эти могут быть из за подшипника , хотя он если не трогать на вид в нормальном состоянии ?
На будущее, всегда можно к этим ребятам приехать http://www.zfmaster.ru/ вот сайт Там явно знают что делать. Я с коробками только в ЗФМАСТЕР, хватило мне уже негативного опыта работы с другими конторами.