P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#1 Сообщение passagir » Ср ноя 22, 2017 12:34 pm

С недавнего времени перекидываю с праворуких тойот U440 или U441 на шевролет лачетти и авео внутрянку. Меняю все железо и гидроблок, родное остается корпус и дифференциал. Половина клиентов уехала нормально. Половина вернулась с ошибкой P0741. При резком нажатии на педаль газа удар и немного буксует. От старого гидроблока оставляю два соленоида EPC и TCC, не подходят фишки. Если поменять всю проводку и поставить все японские соленоды, то сразу ошибка. Может все соленоиды от старого ставить? или гидроаккумуляторы родные оставлять? может кто сталкивался?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#2 Сообщение vladd » Чт ноя 23, 2017 2:03 am

А ГДТ чинятся?
Или так Б/У-шными и остаются?

passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

Re: P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#3 Сообщение passagir » Чт ноя 23, 2017 10:04 am

чинится

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#4 Сообщение vladd » Чт ноя 23, 2017 11:29 am

Ну то, что ты меняешь на Б/У (железо) не значит, что всё Б/У было изначально исправным.

passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

Re: P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#5 Сообщение passagir » Чт ноя 23, 2017 12:59 pm

Это факт. Но слишком повальная проблема. Докопаюсь )) куда деваться. Отпишусь. Думаю в соленоидах или гидроаккумуляторах проблема.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#6 Сообщение arsas » Вс ноя 26, 2017 4:50 am

passagir писал(а):При резком нажатии на педаль газа удар и немного буксует. От старого гидроблока оставляю два соленоида EPC и TCC, не подходят фишки. Если поменять всю проводку и поставить все японские соленоды, то сразу ошибка. Может все соленоиды от старого ставить? или гидроаккумуляторы родные оставлять? может кто сталкивался?

Я сталкивался.
ЕРС регулирует давление , а вы занимаетесь обезьяньей работой
Работа есть, понимания нету
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#7 Сообщение arsas » Ср дек 13, 2017 2:48 pm

vladd писал(а):Ну то, что ты меняешь на Б/У (железо) не значит, что всё Б/У было изначально исправным.

+
гидроблок родной в ремонт, ерс замена на новый, проверять давление.
Labor est etiam ipse voluptas

passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

Re: P0741 U440E, U441 /AW80-40, 81-40LE/LS

#8 Сообщение passagir » Ср дек 13, 2017 6:01 pm

Соленоидов на блокировку бублика в этой коробке 2 шт -один работает в ШИМ (степень проскальзывания регулирует для плавного включения) Второй тупо вкл-выкл для активации блокировки. В одном случае замена ТСС shift помогла. Потом снятый подкидывал на другую машину и пошли удары сразу. 100% в нем. Вот они есть новые в продаже. а EPC не найду нигде. В трансдетали дали ответ - не поставляется GM.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей