Страница 1 из 1
Тюнинг АКПП (типтроник) Honda Integra DC5
Добавлено: Сб янв 24, 2009 4:46 pm
oz_nec
Доброго времени суток. Имеется машина Honda Integra DC5 IS, на АКПП. Вот со временем возникают, мыслю по ее тюнингу. С мотором вопрасов почти нет, но все упирается в коробку. И вот думаю бывают ли какие варианты доработки этой коробки, так как на механику переходить большого желания нет. Подскажите пожайлуста что можно сделать с коробкой

Добавлено: Пт янв 30, 2009 1:28 am
APPL1
Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:13 am
oz_nec
Блин еще как сходятся....

Добавлено: Пт янв 30, 2009 5:21 pm
Dmitry_vl
oz_nec писал(а):Блин еще как сходятся....

Я вас разочарую. нечем тюнить. фриков для тюнинга для них нет. единственно сталл-тест поднять можно.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:43 pm
oz_nec
Dmitry_vl писал(а):oz_nec писал(а):Блин еще как сходятся....

Я вас разочарую. нечем тюнить. фриков для тюнинга для них нет. единственно сталл-тест поднять можно.
А что это даст на стоковом автомате. приближение смерти его? А хотелось бы поднять обороты рабочие ну и жизнь продлить при отжигах
Добавлено: Сб янв 31, 2009 12:42 am
APPL1
Наскока я знаю сталл-тест это выявление неисправностей!!!Так а насчот охлаждения?
Добавлено: Сб янв 31, 2009 11:56 am
oz_nec
APPL1 писал(а):Наскока я знаю сталл-тест это выявление неисправностей!!!Так а насчот охлаждения?
Ну типа того, неисправностей. Жмешь тормоз и газ обороты должны быть 1800-2200 вроде так. А охлаждение там идет от радиатора основного... Думаю хватает...
Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:54 am
SanYok
есть фрикционные диски фирмы "райбэстос", выдерживают до полутора тысячь коней на букс.