Страница 1 из 1
AW 50-40LN AF22. Взаимозаменяемость деталей.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 8:31 pm
vladd
OPEL ZAFIRA (2003)
WOLOTGF7532085600
ДВС 2,2L (бензин)
50-40LN AF22 TD
W-A0201945 TD
AISIN AW 09126
CO.LTD 260A
SERIAL №
02 JW 553541
Вопрос такого порядка:
Взаимозаменяем ли планетарный ряд UNDERDRIVE с аналогичными коробками, например со старой VECTRA (50-40 /AF-20), VOLVO/SAAB (50-42)?
Понятное дело, что прийдётся "пересадить" приводную шестерню, работающую с редуктором (разное количество зубьев, у меня - 22). А вот непосредственно варианты по планетарному ряду бывают или они идентичны?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:24 pm
акппист
Планетарки двух вариантов,отличаются размером.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 1:11 am
vladd
В моём случае (AF22) размеры (сверху вниз):
Гайка - под головку 36мм
Обойма подшипника - диаметр 45,5мм
Приводная шестерня редуктора - 22 зуба
Парковочная шестерня - 18
Шестерня DRIVEN TRANSFER - 56
Диаметр вала в нижней части планетарного ряда - 28мм
Общая высота планетарки в сборе - порядка 192мм (точность не идеальная)
Может у кого-то есть для сравнения размеры этой "конструкции" с опелёвской же АКПП под 2-литровый двигатель (AF-20)?
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:17 pm
акппист
ок,завтра померею,сообщу.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:33 pm
vladd
Спасибо, спасибо, а то уже прицениваюсь к покупке сломанной AF-20, без "реверса".
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:37 pm
акппист
Не торопитесь.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 7:16 pm
акппист
Есть точно такой же,за исключением ведущей шестери редуктора-25 зубов.Это был Опель Вектра.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 7:22 pm
vladd
Понял, спасибо!
Значит буду брать б/у (AF-20), пробовать менять шестерню (вместо "вектровской" 25-ти зубой ставить "зафировскую" на 22 зуба).
Если всё получится красиво - выложу результат.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 1:59 pm
vladd
Коробку взял, "искомый элемент" в удовлетворительном состоянии. Уже отдал на замену шестерни редуктора (инструментальщику, чтобы красиво получилось).
Второй вопрос:
на "моей" коробке барабан "С-3" с тремя фрикционными дисками и более толстыми стальными". Кроме того, непосредственно фрикционы большего диаметра, чем в коробках старого образца.
Пробовал ли кто ставить барабан старого образца с 4-мя фрикционами и менее толстой сталью?
По шлицам фрикционы - идентичны друг другу, внешние параметры барабанов - также.
P.S.
Смысл затеи в том, что "родной" барабан "С-3" немного повреждён внутри (задиры от стали на внутренних шлицах), хочу поставить более "живой", но старого образца.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 6:30 pm
vladd
Не так давно встречал эту машинку (служебная она, разъездная; много ездит по межгороду).
Накатала около 250 тысяч после ремонта и ещё жива.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 8:15 pm
unforgivable503
vladd писал(а):Не так давно встречал эту машинку (служебная она, разъездная; много ездит по межгороду).
Накатала около 250 тысяч после ремонта и ещё жива.
Ты не зря кушаешь свой хлеб))
Хороший пробег.