Страница 1 из 2

[size=18]АКПП не переходит на повышеную передачу[/size]

Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:46 am
ChevyVan
после длительной поездке около 18 часов,приехал АКПП работала отлично!на следующий день перестали переключатся передачи.
сказали проблема с тросиком кик дауна..,я заменил масло dextron 2, фильтр.АКПП начало переключать передачи с 1 на 2 с проблемой(газ сбрасываешь), с 2 на 3 и 4 без проблем.Вчера перестала переключаться с 1 на 2.(нет 2,3,4).ПОМОГИТЕ!!! :twisted:
Автомобиль Chevrolet chevy van G-20 1990г.двигатель 6.2 DSL 379 sid[/b][/url]

Добавлено: Чт янв 08, 2009 10:21 am
KOYT
Попробуй отсоединить и потягать трос который идет от АКПП к дроссельной заслонке!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:32 am
ChevyVan
при полном нажатии на педаль газа трос кик дауна не полность вдавливает шток( в мозгах),примерно шток не заходит в тело на 8 мм.[/img]

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:06 pm
KOYT
Если шток ходит свободно, то проблема скорее всего в центробежном регуляторе, находится с левой стороны, сзади АКПП!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 5:21 pm
ChevyVan
KOYT писал(а):Если шток ходит свободно, то проблема скорее всего в центробежном регуляторе, находится с левой стороны, сзади АКПП!

перебрал регулятор(заменил манжеты)проблема осталась.
акпп переключаеться при высоких оборотах двигателя и начинает буксовать при нагрузках на 3 и 4 перед.может проблема с механизмом кик дауна, шток должен заходить полностью?(при полном нажатии на газ.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 6:26 pm
ChevyVan
в поддоне на магните (черный солидол слой 1 мм.)
где найти схему АКПП ТН700-R4/4L60
сколько стоит АКПП 4L60 ?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 7:14 pm
ChevyVan
DenRCAT писал(а):
KOYT писал(а):Попробуй отсоединить и потягать трос который идет от АКПП к дроссельной заслонке!


нельзя на этой модели полностью отсоединять трос кикдауна,на ней стоит защита от обрыва троса ,давка сразу на максимум и затянутое переключение.

попробуй трос настроитьтак что бы был чуток натянут в положении холостой ход.

quote]так все проблемы из-за тросика кикдауна?,может маленькое давление в АКПП?(какое оно должно быть?)
При полном нажатии на педаль газа шток в АКПП(кикдауна)должен полностью заходить или нет?

Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:41 pm
KOYT
DenRCAT писал(а):
KOYT писал(а):Попробуй отсоединить и потягать трос который идет от АКПП к дроссельной заслонке!


нельзя на этой модели полностью отсоединять трос кикдауна,на ней стоит защита от обрыва троса ,давка сразу на максимум и затянутое переключение.

попробуй трос настроитьтак что бы был чуток натянут в положении холостой ход.

когда масло менял в поддоне грязи не было?

первый раз слышу, а тросик я советовал потягать - на предмет подклинивания!

Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:32 pm
ChevyVan
может проблема с электрикой,в акпп стоит два датчика и соленоид.
сказали: может нет питания на соленоид и акпп работает в аварийном режиме.Как проверить? :twisted:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:06 am
KOYT
аварийного режима в этой коробе нет, соленоид-это блокировка ГДТ, а датчики за переключение не отвечают, они несут просто информационную функцию, о том какая передача включилась. Померяй линейное давление, и как оно изменяется при тягании троса(трос должен быть отсоединен от дросселя), обороты двигателя-холостой ход!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:50 pm
мишаня
ChevyVan писал(а):при полном нажатии на педаль газа трос кик дауна не полность вдавливает шток( в мозгах),примерно шток не заходит в тело на 8 мм.[/img]
Под этим штоком есть пружинка, а под ней плунжер, добавь под него тонкую пружинку (гидроблок придется снять) . И проверь как следует говернор, плунжер в нем должен двигаться свободно ну и зубья должны быть целые. 3 и 4 передачи могут пробуксовывать из-за слабо натянутого тросика или подгоревших фрикционов.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 3:57 pm
ChevyVan
мишаня писал(а):
ChevyVan писал(а):при полном нажатии на педаль газа трос кик дауна не полность вдавливает шток( в мозгах),примерно шток не заходит в тело на 8 мм.[/img]
Под этим штоком есть пружинка, а под ней плунжер, добавь под него тонкую пружинку (гидроблок придется снять) . И проверь как следует говернор, плунжер в нем должен двигаться свободно ну и зубья должны быть целые. 3 и 4 передачи могут пробуксовывать из-за слабо натянутого тросика или подгоревших фрикционов.
в коком положении устанавливаются шарики? есть схема?

Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:15 pm
ChevyVan
DenRCAT писал(а):рассыпал что ли?
один как бы перекатился

Добавлено: Сб янв 17, 2009 6:57 pm
steb
эта плита?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:37 pm
мишаня
Если не ошибаюсь, всего три шарика. Два маленьких, от них всегда остается след на пластине, найдешь без труда. И один большой. Он стоит над механизмом тросика и выжимается одним из рычажков.