Привезли без машины. Удар при переключении с паркинга на драйв. Дальше едет идеально. (Со слов клиента). Ошибка во вложении (очень странная). Перебрал, все в идеале. Не нашел к чему придраться. Клиент говорит меняли гидроблок на заведомо рабочий и соленоид TСC, не помогло, но когда залезли в поддон упало что то похожее на кусок тефлона. Залез везде, кроме ведущего конуса. Если бы проблема была в тефлонках, нормальной езды бы не было. Гидроблок на вакуум тесте идеален. Бублик возил - норме. Может у кого было.
щас буду разбирать ведущий конус. Такой вопрос в рем. комплекте есть 5 маленьких тефлоновый кольца. Нашел 2 шт. 1 на валу и 2-й в крышке конусов. Еще 3 не могу найти ((
итог. начал собирать, дошел до насоса, поверхности идеальные насоса под клапан, но думаю дай поставлю чугунный номинальный, чтобы навсегда. Поставил, пошел проверять вакуум и тут дергается стрелка, причем рывками. Ставлю обратно родной клапан тоже дергается! на лице улыбка. Ставлю в другой корпус клапана - ничего не дергает. Насос не разбирал. Нет времени, машину отдаю. Проблема была в насосе.
Вообще не понятно зачем в коробку полезли. Ошибка же на цепь солика. То есть проводка, солик, контроллер. В первую очередь диагност должен был поработать и прозвонить цепь от разъёма контроллера
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915