6t30

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

6t30

#1 Сообщение passagir » Сб июн 17, 2017 9:48 pm

Добрый день! стоят две машины с одинаковыми проблемами. Сильно дергает со 2 на 3. У обоих скатывание назад на драйве и еще когда стоишь на драйве каждые 3-4 сек. передергивает, прохоже на автонейтраль. Обе перебрали. Соленоиды промыты и тестировались на плате через компрессор, все гуд. Даже подкидывали другие комплекты б/у правда, проблема не уходит. Гидротрансформаторы не резались, т.к. машины оба клиента собираются продавать и платят минимум. На одной стоит новый мехблок (блок механических клапанов). Да и одна из них глохла, после переборки перестала. Грешу на барабаны 3-5/R их не пресовали. Может кто сталкивался.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: 6t30

#2 Сообщение maik » Сб июн 17, 2017 10:07 pm

новый мехатрон

passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

Re: 6t30

#3 Сообщение passagir » Сб июн 17, 2017 10:57 pm

спс. попробую, отпишусь. еще есть два вопроса которые не дают покоя.. я с 6т30/40/45 недавно..
1) на крузы шевроле ставились 6т30 и 6т40. могу я поставить вместо 6т30 (идет по вину) 6т40. купить доступ sps у gm и прошить mdi. (но как машина поймет что стоит 6т40?)
2) могу я поставить мехатрон нового поколения (желто-зеленые соленоиды) новый и прошить по вину вместо старого с черно-жетыми.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 6t30

#4 Сообщение GEEPER » Вс июн 18, 2017 4:53 am

passagir писал(а):Добрый день! стоят две машины с одинаковыми проблемами. Сильно дергает со 2 на 3. У обоих скатывание назад на драйве и еще когда стоишь на драйве каждые 3-4 сек. передергивает, прохоже на автонейтраль. Обе перебрали. Соленоиды промыты и тестировались на плате через компрессор, все гуд. Даже подкидывали другие комплекты б/у правда, проблема не уходит. Гидротрансформаторы не резались, т.к. машины оба клиента собираются продавать и платят минимум. На одной стоит новый мехблок (блок механических клапанов). Да и одна из них глохла, после переборки перестала. Грешу на барабаны 3-5/R их не пресовали. Может кто сталкивался.


Вы че курите? ГДТ не делали , барабан нп прессовали. Платит минимум - минимум и результата. При таком подходе проблемы которые ранее были клиента, теперь стали твои. Начинаешь экономить деньги клиента - готовься вкладывать свои - это правило всегда работает. Они все всегда продают свою машину это аксиома. нечего плодить нищебродов. Либо нормальный ремонт либо нахуй. Я работаю так. И вам тогоже советую

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 6t30

#5 Сообщение Kraus » Вт июн 20, 2017 4:11 pm

+1

Sergei77
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 8:26 pm

Re: 6t30

#6 Сообщение Sergei77 » Вс июн 25, 2017 1:45 am

+2 не один раз убеждался


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей