Ошибка 5088
Добавлено: Пн апр 24, 2017 6:07 pm
Добрый день.
Е60 2003г.в., двигатель М54В30, коробка 6HP19. Вин: B605196
Периодически появляется ошибка 5088 - ошибка селектора АКПП.
Проблема появляется в среднем каждые 2-3 дня, не зависимо от прогретости масла в АКПП.
В момент проявления проблемы я при помощи диагностики вычислил, что перестает менять свое значение 3-й (L3) из 4-х сенсоров положения селектора АКПП, т.е. он залипает в одном положении (или не реагирует на бегунок селектора) и из-за этого при переключении селектора в положение "Р" или "D" - сразу вылетает ошибка АКПП (5088), при чем положение R и N работают и переключаются корректно и отображаются на экране приборки.
Минут через 30, сенсор L3 снова начинает работать и машина едет и работает как положено.
При разборе я обнаружил много налета на подвижной площадке с магнитными полосами (см. фото).
Вопрос - мог ли этот налет быть причиной проблемы или требуется ремонт платы, или....?
Спасибо.
Е60 2003г.в., двигатель М54В30, коробка 6HP19. Вин: B605196
Периодически появляется ошибка 5088 - ошибка селектора АКПП.
Проблема появляется в среднем каждые 2-3 дня, не зависимо от прогретости масла в АКПП.
В момент проявления проблемы я при помощи диагностики вычислил, что перестает менять свое значение 3-й (L3) из 4-х сенсоров положения селектора АКПП, т.е. он залипает в одном положении (или не реагирует на бегунок селектора) и из-за этого при переключении селектора в положение "Р" или "D" - сразу вылетает ошибка АКПП (5088), при чем положение R и N работают и переключаются корректно и отображаются на экране приборки.
Минут через 30, сенсор L3 снова начинает работать и машина едет и работает как положено.
При разборе я обнаружил много налета на подвижной площадке с магнитными полосами (см. фото).
Вопрос - мог ли этот налет быть причиной проблемы или требуется ремонт платы, или....?
Спасибо.