Страница 1 из 2

6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Вс апр 09, 2017 8:00 pm
evkaruna
Друзья, всем здоровья.
Перебрали самостоятельно по механике АКПП 6Т40 третьего поколения с OPEL Astra-J 2012г.в.
При съёме АКПП с машины, не было возможности нормально рассоединить колодку косы от мозгов коробки. Поэтому банально откусили кусачками.
Оказалось, что на колодке идут две ветки по два скрученных провода, белый с синим. При сборке спаяли эти ветки на удачу. В связи с этим вопрос первый: за что отвечают эти две ветки белый с синим проводов? Где взять распиновку колодки АКПП.
После установки АКПП на машину и работ по уровню масла, завели - всё нормально крутится. Без посторонних звуков.
Тронулись с задней - едет, но как-то слабовато. Тронулись вперёд - едет, но слабо и подпинывается при переключении. После двухсот метров пути - чек и ошибки P0700 и P0717.оследняя ошибка - датчик скорости. Был в рабочем состоянии. Ничего с ним не делали.
После появления ошибок скинули их "Torque" и перепаяли ветки проводов(синие с белыми) наоборот. Ошибки не появляются, но и машина не едет совсем. Ни вперёд, ни назад. На третьей тоже не едет. На приборке, чека нет, ничего не моргает и ошибки в ЭБУ не появляются.
В связи с этим ещё вопрос: такое ощущение, что мозги АКПП встали в аварийный режим или что-то подобное. Потому, что вручную включили третью передачу - на приборке появилась надпись "отказ включения передачи".
Как вывести мозги 6Т40 из аварийного режима?

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Вт апр 11, 2017 4:37 pm
morozov1977
сейчас тут скажут, что не нужно было тебе, не специалисту, лезть в коробку, если возникают такие вопросы.... :)
ну а по делу, почему ты думаешь что собрал все верно и проблема в проводах? при обоих вариантах спайки коробка правильно не работает - значит не в проводах дело...
но перекусывать провода при снятии коробки - это сильно... я бы не додумался :)

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Вт апр 11, 2017 9:40 pm
evkaruna
Дык не боги горшки обжигают ;)

Завтра приедет знакомый с серьёзным сканом. Посмотрим, что там в мозгах.

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:15 am
AКППешник
На самом деле,я бы искал ""СЕРЬЁЗНОГО"" знакомого с обычным сканом,который врубается в ситуёвину!!!Для начала восстановить былое!А вообще-смысл всей затеи каков?Доказать,что не Боги горшки обжигают,а потом ждать знакомого?
Провода резать,вздумали,на иностранных колесницах-это ж варвары какие то!!! :x

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Ср апр 12, 2017 6:07 am
Братск 38
evkaruna писал(а):Перебрали самостоятельно по механике АКПП 6Т40 третьего поколения с OPEL Astra-J 2012г.в.
Фотоотчёт о переборке: auto-maniaki.com/?p=2750 дефектовка и auto-maniaki.com/?p=2967 сборка


Это участники " Минута славы " создают свой отчёт , только в нём не пишут что они провода режут и что у них проблема .

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:21 am
unforgivable503
Братск 38 писал(а):
evkaruna писал(а):Перебрали самостоятельно по механике АКПП 6Т40 третьего поколения с OPEL Astra-J 2012г.в.
Фотоотчёт о переборке: auto-maniaki.com/?p=2750 дефектовка и сборка


Это участники " Минута славы " создают свой отчёт , только в нём не пишут что они провода режут и что у них проблема .



ДАДАДА :D :D :D :D Мои мысли в слух произнес.

"Разборка сборка, да там все просто, да автоматчики просто так бабки берут, да я сам все сделал"...а потом здесь уже свои вакханалии описывают, мол я все сделал остались сущие мелочи.

Хорошо хоть привода болгаркой не порезал.

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:15 am
evkaruna
Всё господа Гуру ремонта АКПП? Закончили говном поливать?

Я-то свою, хоть и топорную работу не побоялся выложить на суд людской. Чего от вас, господа срущие, не видел ;)

Помимо флуда и говносрача на мою колхозную головушку, хотелось бы всё таки услышать не пустобрёх в порыве флудерасного оргазма, а ответы на два конкретно заданных вопроса: 1) кто знает распиновку колодки косы 6T40 2) методология сброса аварийного режима на 6Т40

Есть в ваших умных головушках, помимо говна на исполнение моего ремонта, ответы на эти вопросы? Или опять величественный понос польётся?

p/s: все мы с чего-то когда-то начинали. я в автомеханике тоже дурачком начинал. а сейчас для трофи и триалспорта машины собираю. И ничего. Новичкам стараюсь помогать, а не обсирать их с высоты своего спортивного опыта...

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:30 pm
arsas
evkaruna писал(а):1) кто знает распиновку колодки косы 6T40 2) методология сброса аварийного режима на 6Т40

вы моторы как чините ? Где моменты затяжки берете, углы и прочая? :D
Я опель в ремонте видел один раз, и то в Иркутске, но и мне ,недалекому, известно, что есть такая волшебная программа ELSA. В ней есть всё необходимое.
И лежит она на рутрекере.
Что-то мне подсказывает, что вызванивать провода надо не по цветам на колодке АКПП, а начинать от блока управления.
Отправил уже пост, и в Гугле вбил AStra j FSM
Вот что имеем workshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/preface/other_information/title_page/
Всё жи есть !!! :o

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Ср апр 12, 2017 2:58 pm
evkaruna
arsas писал(а):
evkaruna писал(а):1) кто знает распиновку колодки косы 6T40 2) методология сброса аварийного режима на 6Т40

вы моторы как чините ? Где моменты затяжки берете, углы и прочая? :D
Я опель в ремонте видел один раз, и то в Иркутске, но и мне ,недалекому, известно, что есть такая волшебная программа ELSA. В ней есть всё необходимое.
И лежит она на рутрекере.
Что-то мне подсказывает, что вызванивать провода надо не по цветам на колодке АКПП, а начинать от блока управления.
Отправил уже пост, и в Гугле вбил AStra j FSM
Вот что имеемworkshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/preface/other_information/title_page/
Всё жи есть !!! :o

ELSA почему-то не пошла у меня на компе. Выдаёт ошибку при установке. Пробовал :?
А в воксхоле один фиг не нашёл распиновку колодки TCM.
НЕ понял по поводу "вызванивать провода" - что имеется в виду? НА колодке TCM имеем жгут из 9 проводов. 5 проводов имеют уникальную цветовую маркировку. Оставшиеся 4 провода скручены в два жгута(пускай А и Б) по два провода в каждом жгуте с цветовой маркировкой белый и синий. При спайке ошибиться с уникальными пятью проводами не возможно. А вот спаять два оставшихся жгута можно с ошибкой 50%. Можно спаять провода жгута А к проводам жгута Б(хоть они и одного цвета). Будет ошибка. А можно спаять провода жгута А с проводами жгута А, соответственно провода жгута Б с проводами жгута Б. В этом случае общий жгут на колодку TCM будет в первоначальном состоянии.
Вот для этого мне и нужна была распиновка колодки TCM. Что бы понять, какой жгут - куда идёт.

Если есть такая возможность, пожалуйста, дайте скрин с ELSA или с другой проги/источника с распиновкой колодки TCM.

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Пт апр 14, 2017 7:09 pm
unforgivable503
evkaruna писал(а):НЕ понял по поводу "вызванивать провода" - что имеется в виду? НА колодке TCM имеем жгут из 9 проводов. 5 проводов имеют уникальную цветовую маркировку. Оставшиеся 4 провода скручены в два жгута(пускай А и Б) по два провода в каждом жгуте с цветовой маркировкой белый и синий. При спайке ошибиться с уникальными пятью проводами не возможно. А вот спаять два оставшихся жгута можно с ошибкой 50%. Можно спаять провода жгута А к проводам жгута Б(хоть они и одного цвета). Будет ошибка. А можно спаять провода жгута А с проводами жгута А, соответственно провода жгута Б с проводами жгута Б. В этом случае общий жгут на колодку TCM будет в первоначальном состоянии.
Вот для этого мне и нужна была распиновка колодки TCM. Что бы понять, какой жгут - куда идёт.



Ну так, а что же твои 50 на 50, не так не по другому не работают?
Найди электрика со сканером, объясни что натворил, пускай разбирается.


2) методология сброса аварийного режима на 6Т40


Это вообще шедевр. Аварийный режим, это неисправность. Тут не методику сброса надо искать, а косяк который ты своими руками сотворил.

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Сб апр 15, 2017 2:23 am
AКППешник
Да нет,ШЕДЕВР-это в начале,когда вы посмотрите дефектовку,до конца(особенно с заменой масла на хондаре),а аватар ещё с ним ""закусился"")))Это не гараж6-ЭТО ПАЛАТА6!!!!!
МОРАЛЬ!!!
Сколько слил,сцуко-столько залей,мля!!!
Хочешь скинуть чек-подключи сканер и сделай это,сынок!!!!

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Сб апр 15, 2017 11:42 am
arsas
Автор думает, что есть такой аварийный режим АКПП, который не видит сканер.
Если следовать формальной логике, то
-могли перпутать только два провода
-первый раз соединили их - появилась ошибка.
-теперь соединили наоборот - ошибок нет
То есть цепи которые можно было перепутать диагностируются.
Ошибок нет, но почему-то не едет.
Вывод ?
Косяк в сборке.
Видеоотчеты принципиально не смотрю. Мой навык рукожопа всяко выше. :)
ELSA себе ставить тоже не буду, автор не хочет приложить усилия по установке и настройке, зачем мне лично ELSA ? :P

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Сб апр 15, 2017 2:07 pm
evkaruna
Дело было в неисправном гидроблоке и датчике. Это если интересует.

Модераторы - закройте тему. Столько говна, и пафоса я ещё ни на одном форуме не видел...

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Сб апр 15, 2017 2:13 pm
arsas
evkaruna писал(а):машина не едет совсем. Ни вперёд, ни назад. На третьей тоже не едет.

Да, да, да. Датчик сломался. И гидроблок не гидроблочит.
evkaruna писал(а):Дело было в неисправном гидроблоке и датчике.

Обычно виноват бывает гидротрансформатор :D

Re: 6Т40 аварийный режим. Как сбросить?

Добавлено: Сб апр 15, 2017 2:54 pm
unforgivable503
evkaruna писал(а):Дело было в неисправном гидроблоке и датчике. Это если интересует.

Модераторы - закройте тему. Столько говна, и пафоса я ещё ни на одном форуме не видел...


Зато наэкономил на ремонте у агрегатчиков.
А говно и пафос это твои отчеты о :lol: дефектовке и сборке. Почему говно объяснять надо? А пафос потому что ты этим говном еще и похвастался перед другими дилетантами.