Страница 1 из 1

Astra J 2012 6T40

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 3:03 pm
4epkec
Приехала Astra J в ремонт, при нагрузке буксует 5-ая, после прогрева начинает буксовать задняя (в горку), переключение на третью с небольшим толчком, но третья едет под любой нагрузкой без пробуксовок, ошибка 0776 висела в памяти. Разобрали коробку, видно до нас уже лазили (владелец деталей не знает, только купил машину), визуально все в норме.
Поменяли соленоид на заведомо рабочий, на барабане резинки, собрали - никаких изменений. Куда копать?

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 3:15 pm
Kraus
если всё хлопает, то разумеется в гидроблок, соленоиды и т.д.

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Пт дек 02, 2016 4:04 pm
DerGalgen
а какой солик поменяли. их же там два 3-5-рев и 4-5-6-рев

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Пт дек 02, 2016 4:11 pm
Kraus
бывает все новые ставишь, и становиться еще хуже.

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Пт дек 02, 2016 7:44 pm
DerGalgen
адаптация или прошивка в помощь

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Сб дек 03, 2016 2:52 am
Kraus
Ага... А если не помогает, есть еще мысли?

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Сб дек 03, 2016 5:15 pm
DerGalgen
давайте с начала с чем приехали ?
чо сделали ?
што получилось ?

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Сб дек 03, 2016 8:34 pm
4epkec
Kraus писал(а):если всё хлопает, то разумеется в гидроблок, соленоиды и т.д.

Все хлопает, гидроплиту подкидывали новую, соленоид менялся 3-5-R который, адаптацию делали - не проходит, прошивка последняя актуальная.
Попробую подкинуть весь комплект соликов

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Сб дек 03, 2016 8:41 pm
4epkec
DerGalgen писал(а):давайте с начала с чем приехали ?
чо сделали ?
што получилось ?

изначальных симптомов владелец объяснить не может, коробка вскрывалась до нас. К нам приехал с буксующей пятой и, после прогрева, буксующей задней при небольшом подъеме.
Вскрыта коробка, проверено все по железу, поменяны прокладки на барабане, на ступице, поменян соленоид 3-5-R который. Объясню почему именно он - кроме проблем с пятой и задней, есть жесткое переключение на третью (не сильный, но пинок есть). При этом третья не буксует ни при каких условиях.

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Сб дек 03, 2016 11:16 pm
4epkec
Проблема решилась заменой комплекта соленоидов, всем спасибо

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Ср янв 18, 2017 5:32 pm
wektra200081
Ребята,день добрый,я тут пока новенький,подскажите пожайлуста ,приехал Cruze 6t40,при движении затягивало 3-ю и 5-ю,при прогреве пропала задняя,разобрали коробку -фрики подношенные(заменили) ,поменяли тефлонки,поршень 3--5 ,уплотнения барабана ,собрали,вперед едет,задняя загружается но практически не едет,по железу 2 раза все перепроверили,все в норме,соленоиды промыли,рабоатют

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Ср янв 18, 2017 7:40 pm
ИЛ-2
Какое давления на реверсе? какой дизайн гидроблока?

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Чт янв 19, 2017 12:02 am
Queesesto
Дабы не плодить тем, спрошу тут. К тому же вопрос скорее про внутренности коробаса, чем про "доездился или нет")). И так понимаю, что доездился.

Астра j из самых первых, ещё заграничных, 2009 год. 180 лошадей. Коробка 6т40. Стиль вождения - преимущественно овощ, общий пробег сейчас - 120к.

С начала эксплуатации проблемы с коробкой :
- с 15 тысяч легкий пинок при движении накатом со 2ой на первую,
- с 40 тысяч пинок при начале движения задом (причём разной мягкости - если педаль бросить сразу - резкий, если секунд 5 подождать и медленно отпустить - слабый),
- с 60 тысяч чуть травят шланги охлаждения акпп (т.е. по чуть-чуть убывает дексрон, но подливается - грамм по 100 в год, по контрольному отверстию). Но в целом, ехала, и едет...

Все остальные переключения были и есть мягкие.

Пару тысяч назад родился сильный пинок 2->3, судя по звукам, аж с пробуксовкой колёс. Пинается при переключении на любых оборотах - пробовал и 2000, и 4500. Разница лишь в том, что на 4500 пинок резче. Забавное дополнение к симптому - если переключаться на падающих оборотах (бросить газ в момент переключения), пинка нет вообще. Пробовал как в авторежиме, так и в мануальном.

Ну и ещё - у машины проблема с электрикой. Похоже на то, что генератор не выдаёт расчетной мощности. Если на светофоре, например, поднять ПОДНЯТЫЕ окна, или если включится вентилятор (то есть, в сети возникает резкий пик потребления) - по кузову пробегает дрожь, и чуть тускнеет освещение.

Вот, собственно, и вопрос по коробке - если с таким симптомом это точно коробка, то что именно в ней? На сколько денег доездился? И может ли быть дело не в коробке, а в электрике? Ну, скажем, переход 2-3 конструктивно более энергозатратен (соленоид там на порядок мощнее...), и генератор его полностью не вытягивает?

Re: Astra J 2012 6T40

Добавлено: Чт янв 19, 2017 12:06 am
Queesesto
Забыл : 2->3 НЕ пинается вообще, пока коробка холодная. Минут 15 от холодного старта едет как обычно, а дальше понеслось...