Страница 1 из 1

722.9 ошибка 2810

Добавлено: Пт июл 22, 2016 6:13 pm
Kraus
Мерседес GL500 w164. На R загружается и едет, на D не загружается и не едет.
Ошибки
2810(клапан рабочего давленя Y3/8y1 сбой внутренней проверки),
0894(кп буксует),
2783(мощность гдт превышена).
После стирания ошибок поведение авто не меняется, ошибки больше не появляются, кроме 0894. Разобрал- К3 сгорел, но не до стали(т.е. должна была хотя бы загружаться). В остальном всё хорошо. Не могу понять в чем причина.... Может у кого было? Есть подозрения на плату, но ошибка больше не загорается по соленоиду. Блок ISM работает, сервопривод переключает четко. Блокировка, бублик целые. Гидроблок чистый.

Re: 722.9 ошибка 2810

Добавлено: Ср авг 17, 2016 9:05 pm
Kraus
Поменял изношенный насос, ремкомплект(резина рассыпалась на поршнях), сгорел к3, поменял комплект фрикционов. Машина уехала, проехала 3000км, вернулась. Назад ок, вперед не двигается, даешь газ выше 2500- с ударом загружается. Ставишь паркинг, потом D, опять не грузится. Турбинный вал не останавливается. После разгазовки с ударом турбинный вал останавливается. Через минуту начинает потихоньку раскручиваться. ошибка 2810(сбой внутренней электрической проверки клапана рабочего давления(текущюи сохраненная) не удаляется. установка новой платы, ошибки нет, на драйве так же не едет. Есть мысли?

Re: 722.9 ошибка 2810

Добавлено: Чт авг 18, 2016 3:37 am
Kraus
Всем спасибо. Ремкомплект Транстек, пробег 3000км. Может резина такая, может перегрев(клиент все равно не сознается), хотя другие резинки нормальные.
Изображение