AF17 Opel.... очень интересный глюк)
Добавлено: Чт апр 28, 2016 9:24 pm
С Наступающим Коллеги!
Есть две Астры аШ 2008 годов, с коробами 60-41SN
Одна из машин после нашего ремонта акпп... антифриз был в коробе... держим её пока в сервисе т. к. есть глюк с соленоидом нейтрали....
Вторую девушка только купила... жалобы - при трогании почти без газа, короб начинает хаотично включать 1-ую и 2-ую передачи...
И ещё жалоба на удары в коробе при остановке на светофорах....
Два фаулта в компе - Р0773 типа комп видит что сцепа С1 не отпущена в нетрали и фаулт по неправильному передаточному отношению... код не помню...
Две тачки с одной проблемой по солику нейтрали... но это на потом... теперь самое интересное...
Покатал её со сканером, чтоб понять почему комп включает ей вторую на 6 км\час.... Так вот - обороты выходного вала (читаем как скорость автомобиля) завышены раза в три... то-есть если мотрный, abs и панель видят 10 км\час, то комп коробки видит 30.... поэтому подтыкает вторую!!!
Далее... смотрим в текучке обороты валов... входной вал (турбина) - обороты на стоящей машине всегда ноль!!! и на парковке и на нейтрале тоже!!! как так?
Начинаем двигаться и появляются обороты... а на выходном - скорость...
Проводка по цветам соответствует ТИСу... датчики подкинули другие...
Вот загадка... Что думаете?
Есть две Астры аШ 2008 годов, с коробами 60-41SN
Одна из машин после нашего ремонта акпп... антифриз был в коробе... держим её пока в сервисе т. к. есть глюк с соленоидом нейтрали....
Вторую девушка только купила... жалобы - при трогании почти без газа, короб начинает хаотично включать 1-ую и 2-ую передачи...
И ещё жалоба на удары в коробе при остановке на светофорах....
Два фаулта в компе - Р0773 типа комп видит что сцепа С1 не отпущена в нетрали и фаулт по неправильному передаточному отношению... код не помню...
Две тачки с одной проблемой по солику нейтрали... но это на потом... теперь самое интересное...
Покатал её со сканером, чтоб понять почему комп включает ей вторую на 6 км\час.... Так вот - обороты выходного вала (читаем как скорость автомобиля) завышены раза в три... то-есть если мотрный, abs и панель видят 10 км\час, то комп коробки видит 30.... поэтому подтыкает вторую!!!
Далее... смотрим в текучке обороты валов... входной вал (турбина) - обороты на стоящей машине всегда ноль!!! и на парковке и на нейтрале тоже!!! как так?
Начинаем двигаться и появляются обороты... а на выходном - скорость...
Проводка по цветам соответствует ТИСу... датчики подкинули другие...
Вот загадка... Что думаете?