AF17 Opel.... очень интересный глюк)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

AF17 Opel.... очень интересный глюк)

#1 Сообщение Jheka » Чт апр 28, 2016 9:24 pm

С Наступающим Коллеги!
Есть две Астры аШ 2008 годов, с коробами 60-41SN

Одна из машин после нашего ремонта акпп... антифриз был в коробе... держим её пока в сервисе т. к. есть глюк с соленоидом нейтрали....
Вторую девушка только купила... жалобы - при трогании почти без газа, короб начинает хаотично включать 1-ую и 2-ую передачи...
И ещё жалоба на удары в коробе при остановке на светофорах....

Два фаулта в компе - Р0773 типа комп видит что сцепа С1 не отпущена в нетрали и фаулт по неправильному передаточному отношению... код не помню...

Две тачки с одной проблемой по солику нейтрали... но это на потом... теперь самое интересное...

Покатал её со сканером, чтоб понять почему комп включает ей вторую на 6 км\час.... Так вот - обороты выходного вала (читаем как скорость автомобиля) завышены раза в три... то-есть если мотрный, abs и панель видят 10 км\час, то комп коробки видит 30.... поэтому подтыкает вторую!!!

Далее... смотрим в текучке обороты валов... входной вал (турбина) - обороты на стоящей машине всегда ноль!!! и на парковке и на нейтрале тоже!!! как так?

Начинаем двигаться и появляются обороты... а на выходном - скорость...

Проводка по цветам соответствует ТИСу... датчики подкинули другие...

Вот загадка... Что думаете?

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: AF17 Opel.... очень интересный глюк)

#2 Сообщение alex1975 » Пт апр 29, 2016 2:01 pm

С умножением х3 встречался на Инсигнии (TF-60). Через коробку обороты двигателя умножала на 3 от фактических. Отсюда полное нежелание схавать адаптации, со всеми вытекающими... Официалы на просьбу перезалить прошивку развели руками: "у вас установлена последняя версия ПО из того, что есть в нашей базе. Можем только поменять ЭБУ двигателя и коробки на новые, авось получится". Объявленная сумма хозяина авто не устроила, так и катается с пинками.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: AF17 Opel.... очень интересный глюк)

#3 Сообщение Jheka » Пт апр 29, 2016 7:09 pm

Сразу мысль была что датчики перепутаны... но нет) рядом такой же Жопель был... на нём посмотрели, да и они по цветам разные и ключ на разъёмах разный.... и цвета проводов как надо...

Во загадка)))

Отправили девчушку на праздники покататься... может Мысль придёт за выходные....

Причём в движении не напрягает ничего... если б датчики попутали, короб бы в аварию валился, а он работает!!!

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: AF17 Opel.... очень интересный глюк)

#4 Сообщение strelok » Пт апр 29, 2016 8:46 pm

Jheka писал(а): если б датчики попутали, короб бы в аварию валился, а он работает!!!

В аварию может и не валился,это ж все таки Опель). Но задняя включалась бы только через D. Осциллографом сигнал с датчиков глянуть,причем с разьема ЭБУ,может помеху где ловит или с массами беда.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

drooon111
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2018 2:21 pm

Re: AF17 Opel.... очень интересный глюк)

#5 Сообщение drooon111 » Вс сен 16, 2018 2:35 pm

Вторую девушка только купила... жалобы - при трогании почти без газа, короб начинает хаотично включать 1-ую и 2-ую передачи...
И ещё жалоба на удары в коробе при остановке на светофорах....
чем в итоге все закончилось? у меня проблема точно такая же....! :!:

drooon111
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2018 2:21 pm

Re: AF17 Opel.... очень интересный глюк)

#6 Сообщение drooon111 » Вс сен 23, 2018 12:27 pm

В общем проблема решена. Поменял блок управления АКПП (мозги) и всё стало нормально. Только пока выяснял причину в средней плите с гидроблока один шарик провалился через отверстие и у меня сгорел пакет фрикционов третьей и четвертой передачи. Промыл всё. Пакет поменял. Новое масло. Ну и пока вроде всё норм. Может кому то пригодится данная информация. Изначально была ошибка муфта С1 не разъединяется при включении нейтрали. Соленоид нейтрали был зря поменян. Проблема ушла после замены мозгов


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя