09K не загружается, пена в масле
Добавлено: Сб мар 26, 2016 11:01 pm
Всем доброго времени суток, коллеги! Имею проблему с мультиком Т5 08г 2,5TD 130ткм короб 09K. Изначально: холодная коробка не загружается ни в драйве, ни в реверсе минуты 2-3, потом резко (как будто отскочил золотник в гидроблоке) загрузилась и дальше проблем нет (едет отлично) вплоть до 90 градусов ATF, после такого нагрева появляется жесткая загрузка в D и R. Далее, пока полностью не остынет, загружается сразу. По порядку сделал: проверил уровень масла, трубку уровня (стоит высокая красная) и фильтр - всё правильное. Есть много мелкой металлической стружки в поддоне (как потом выяснилось из насоса). Снял промыл-проверил гидроблок (2 раза), износа реально практически нет, самые страдающие места типа золотника блокировки, отверстия аккумуляторов в идеале. На 2-й раз менял соленоид линейного, другие менял местами. Подкинул другой электронный блок - без изменений. В аварии загрузилась сразу.
Разобрал короб: ничего плохого кроме стандартно дубовых поршней, К1 цел, втулка и горло К2 тоже, но задран масляный насос (с подшипником). Такое обычно встречал только если есть подсос воздуха и пена в масле. Собрал с практически новым насосом, K1 заменил для надёжности, оверол, поршни, бублик в ремонт, передняя планета (замена шайб). Заводим, короб взял только 7,5л масла (заливали специально порционно с запусками), пошла пена. Загрузилась в D и R сразу, но дальше загружалась то долго, то сразу, то с перегазовкой. Залили принудительно еще 1 литр - ничего не изменилось. Сейчас собираю другой гидроблок на подброс.
Года 4 назад с точно такой же машиной и проблемой уже встречался, но там дальше проверки фильтра и масла не пошло, клиент машину продавал.
Собственно вопрос: может встречался кто с такой проблемой на 09K (09M)? Может есть у них какое слабое место? Откуда пена идет, где подсос - не пойму, отмыл всё, корпус просмотрел чуть ли не под лупой, муфты все опрессовываются без гидроблока идеально, теплообменник промыт, нигде ничего не течет. Сам клиент говорит, что проблема появилась недавно, машина у него с нуля.
Разобрал короб: ничего плохого кроме стандартно дубовых поршней, К1 цел, втулка и горло К2 тоже, но задран масляный насос (с подшипником). Такое обычно встречал только если есть подсос воздуха и пена в масле. Собрал с практически новым насосом, K1 заменил для надёжности, оверол, поршни, бублик в ремонт, передняя планета (замена шайб). Заводим, короб взял только 7,5л масла (заливали специально порционно с запусками), пошла пена. Загрузилась в D и R сразу, но дальше загружалась то долго, то сразу, то с перегазовкой. Залили принудительно еще 1 литр - ничего не изменилось. Сейчас собираю другой гидроблок на подброс.
Года 4 назад с точно такой же машиной и проблемой уже встречался, но там дальше проверки фильтра и масла не пошло, клиент машину продавал.
Собственно вопрос: может встречался кто с такой проблемой на 09K (09M)? Может есть у них какое слабое место? Откуда пена идет, где подсос - не пойму, отмыл всё, корпус просмотрел чуть ли не под лупой, муфты все опрессовываются без гидроблока идеально, теплообменник промыт, нигде ничего не течет. Сам клиент говорит, что проблема появилась недавно, машина у него с нуля.