Зачиняю A 604 (41TE) 90г

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maximus_net

Зачиняю A 604 (41TE) 90г

#1 Сообщение maximus_net » Чт июл 12, 2007 8:00 pm

Вопрос к тем кто делает такие коробки.

Вопрос выставляя зазоры по пакетам в UD OD REver в корзине совсем запутался с стопорами. Зачем стоит стопор перед Overdrive/Revers press plate?
А то зазор выставил на предудущих и добрался до revers а там нет люфта положенного 0,76-0,99мм

Сам делаю
По причине там где хотел не берут - говорят в помойку, а где берут так мне не надо. Мне двигателей за день хватает ,а машину жаль :D

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Пт июл 13, 2007 8:37 pm

или шайбу упорную другой стороной положил между UD и OD или верхнюю шайбу отвёрткой подними ( после установки стопора её надо поднять вручную ).

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение zloy » Пт июл 13, 2007 8:48 pm

а вообще в принципе , на этих коробках смысла нет зазор выбирать т.к. она сама подбирает время включения .

e30

#4 Сообщение e30 » Пт июл 13, 2007 11:17 pm

на самом деле неправельно не соберется но заморочка со стопорами и опорными дисками серезная если не знаеш очень много времени уйдент но результат будет

maximus_net

#5 Сообщение maximus_net » Сб июл 14, 2007 3:11 pm

С зазорами разобрался СПАСИБО что подсказали поддеть отверткой
Только на OD попал на границу 0.98 inch 1,47мм
С Rever правда пришлось вместо стопора заор подгонять с токарем колечкой смостряпали под стопор чтоб в 0.76 попасть

Вопорос еще один :oops:
Плиту пребрал , помыл, шары фильтр пластина новые. Собрал а мне говорит посадочные надо было чистить. Обязательно или нет (шары то пластиковые)?
И зазор на границе в корзине на OD страшно или нет?

Прикол оказываеться потералась(на СТО) ГТ х.з. куда делся новый на ебее брать придеться :shock: -150$

maximus_net

#6 Сообщение maximus_net » Сб июл 14, 2007 8:02 pm

Не подскажите номер гидротрансформатора по крайслеровскому каталогу ни как не найду. Заранее спасибо

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение zloy » Сб июл 14, 2007 8:32 pm

1-кто говорит и посадочные подо что ? 2 - воздухом проверь OD если срабатывает и не пропускает воздух то не парься . трансформатор завтра посмотрю .

Dyukanm

#8 Сообщение Dyukanm » Вс июл 15, 2007 2:29 am

Манжеты в хитром цилиндре мрут и мозги,как правило.

maximus_net

#9 Сообщение maximus_net » Вс июл 15, 2007 11:05 am

zloy - посадочные под шарики (типа криво лежит там). А куда привильно воздух дать?(ламер коробочный смотрел на схеме ясно а в реале нет)
Dyukanm
Что за хитрый цилиндр? В мозгах(так понимаю сленг название Valve body), Помыто почищенно, Аккум-ы перебрал все, с заменой манжет и две пружины лопнули. Не знаю чего еще глянуть по сути все кроме дифф смотрел.
Нехватает одной шайбы(Thurst washer) , и ГТ.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение zloy » Вс июл 15, 2007 4:50 pm

1-вообще какая проблема была 2- почему делать не стали 3 - для бублика год машины , объём , модель или vin . под шары ничего делать не надо -это какой-то гон . в мозге есть две вещи где происходит неисправность ( проверено временем и опытом ) . Хитрых сцеплений , поршней или ещё какого бреда в этой коробке нет .Коробка построена практически по простейшей кинематической схеме . На тупые вопросы вообще надоедает отвечать . Если говоришь есть схемы и описание для более мение технического человека этого достаточно . А на растоянии ремонтом коробок может копирфильд занимается . Собирай проверяй а потом если будут проблемы пиши . Или тебе пошагово всю коробку через форум собрать ?

Dyukanm

#11 Сообщение Dyukanm » Вс июл 15, 2007 5:13 pm

Хитрый цилиндр-это сборка овердрайв+ундердрайв+реверс.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение zloy » Вс июл 15, 2007 5:25 pm

там хитрого нет вообще ничего . от человека делающего агрегаты требуется немного внимательности.

maximus_net

#13 Сообщение maximus_net » Вс июл 15, 2007 9:46 pm

1- Сломалась Ё-моё.
2- не понял вопроса
3 - Додж Династия 89г 3,0л вин не помню
Схемой поделился Владимир с Магагдана коробочник.
Я вас не спрашиваю как ремонтировать а просто узнал про зазор и как проверить включиться ли OD и все. Вы написали про болячку в мозгах я переспросил, по причине там ни хрена нет вроде не чему ломаться.

Dyukanm
Цилиндры все собрал только было сомнение про OD и все. Коробка практически готова без мелочей Бублика да шайбы.

maximus_net

#14 Сообщение maximus_net » Вс июл 15, 2007 9:58 pm

2- Понял, Там парни глендваганы делают и моя помойка им на х. не нужна.
На тупые вопросы вообще надоедает отвечать

Да ладно за день клиенты тупыми вопросами тоже задолбят почему нельзя топл. фильтр продувать и почему тосол и антифриз одинаковые а названия разные :D .

maximus_net

#15 Сообщение maximus_net » Вс июл 15, 2007 10:01 pm

Вот в сборе но проверен OD
Вложения
all.JPG
all.JPG (38.92 КБ) 21333 просмотра


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей