Страница 1 из 1
помогите разобраться в чем дело с AD8-013
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:32 am
Incinerator
доброе время суток. история токова. вечером доехал до дома без проблем. утром завелся но машына ехала хуже чем обычно. чувствовалась нехватка мощи. в общем чем дольше я ехал тем больше нужно было давить на железку. в результате к дому я подъехал но развернуться уже не смог. на данный момент имею reverse который работает отлично и больше ничего. шайбы переключаются от P до D как и раньше хорошо, а вот 3-2-1 хуже. вперед едет только на максимальных оборотах. коробку я снял, все диски сцепления вроде в норме. с чего начать? ведро - renault espace v6 3.0 97 год. ситуация сложная - застрял в ж..е(в англии)ю че делать не знаю. помогите.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:09 pm
MIG
Гидотрансформатор пилить либо менять на новый. Что показала диагностика, как давление и где его не было до снятия.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:59 pm
Incinerator
на счет гидротрансформатора. я очень сомневаюсь что проблема в нем так как отлично работает реверс. давление в англии мерять негде
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 3:02 pm
MIG
Часто гидротрансформатор не сама причина, но с ним нужно разбираться. Если всё целое, всё отщёлкивается нормально то нужно смотреть систему управления гидроблок-саленойды-проводка-электронный блок. Вы до снятия АКПП давление меряли? Разём с соленойдов снимали (машина также в перёд не ехала )?
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:50 am
Incinerator
гтд 100% рабочий. давление до снятия не мерял бо негде в англии его мерять. у них ремонт автомата ето эксклюзив. коробка отжалась - машина на свалку. с проблемой я разобрался. отжался Е1 блок. и походу не только у меня бо откопал я ренушный мануал именно по этой проблеме. могу скинуть на мыло если кому интересно. %*я, запарился печатать кирилицей.