w4a32 вопрос знатокам!

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

w4a32 вопрос знатокам!

#1 Сообщение nptukhin » Вт дек 01, 2015 6:28 pm

Здраствуйте! :o
Проблема с w4a321 .
-суть проблемы : двигатель даёт большую просадку,иногда глохнет при загрузки коробки после прогрева(ощущение как будто заблокирован ГТР),(теплообменник чист,в нетралке декстрона набегает больше литра)
Что делалось: менялся насос,барабан кик-дауна(просели шлицы,завалился на бок),мылся гидроблок даже подкинул другой,менял бублик но ничего не изменилось.... Покавыряв в нете увидел много похожих тем..-но описания решений данной проблемы так и не нашёл,может кому попадалась данная проблема и кто-то знает где собака зарыта?

Djam546
Посетитель
Сообщения: 92
Возраст: 39
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
Откуда: Дмитров

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#2 Сообщение Djam546 » Вт дек 01, 2015 6:54 pm

насос новый или б.у если бу разбирался или нет

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#3 Сообщение ua9mub » Вт дек 01, 2015 7:01 pm

nptukhin писал(а):Здраствуйте! :o
Проблема с w4a321 .
-суть проблемы : двигатель даёт большую просадку,иногда глохнет при загрузки коробки после прогрева(ощущение как будто заблокирован ГТР),(теплообменник чист,в нетралке декстрона набегает больше литра)
Что делалось: менялся насос,барабан кик-дауна(просели шлицы,завалился на бок),мылся гидроблок даже подкинул другой,менял бублик но ничего не изменилось.... Покавыряв в нете увидел много похожих тем..-но описания решений данной проблемы так и не нашёл,может кому попадалась данная проблема и кто-то знает где собака зарыта?


Блок правления трансмиссией поменяйте.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#4 Сообщение nptukhin » Вт дек 01, 2015 7:28 pm

Djam546 писал(а):насос новый или б.у если бу разбирался или нет
-б.у,разбирался...-даже царапин нет!

nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#5 Сообщение nptukhin » Вт дек 01, 2015 7:32 pm

ua9mub писал(а):
nptukhin писал(а):Здраствуйте! :o
Проблема с w4a321 .
-суть проблемы : двигатель даёт большую просадку,иногда глохнет при загрузки коробки после прогрева(ощущение как будто заблокирован ГТР),(теплообменник чист,в нетралке декстрона набегает больше литра)
Что делалось: менялся насос,барабан кик-дауна(просели шлицы,завалился на бок),мылся гидроблок даже подкинул другой,менял бублик но ничего не изменилось.... Покавыряв в нете увидел много похожих тем..-но описания решений данной проблемы так и не нашёл,может кому попадалась данная проблема и кто-то знает где собака зарыта?


Блок правления трансмиссией поменяйте.

-на сколько достоверен вывод??-из практики или из соображений?.Вообще мне по поводу мозгов мысль приходила в голову но хотелось бы услышать мысли практиков.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#6 Сообщение ua9mub » Вт дек 01, 2015 7:38 pm

nptukhin писал(а):
ua9mub писал(а):
nptukhin писал(а):Здраствуйте! :o
Проблема с w4a321 .
-суть проблемы : двигатель даёт большую просадку,иногда глохнет при загрузки коробки после прогрева(ощущение как будто заблокирован ГТР),(теплообменник чист,в нетралке декстрона набегает больше литра)
Что делалось: менялся насос,барабан кик-дауна(просели шлицы,завалился на бок),мылся гидроблок даже подкинул другой,менял бублик но ничего не изменилось.... Покавыряв в нете увидел много похожих тем..-но описания решений данной проблемы так и не нашёл,может кому попадалась данная проблема и кто-то знает где собака зарыта?


Блок правления трансмиссией поменяйте.

-на сколько достоверен вывод??-из практики или из соображений?.Вообще мне по поводу мозгов мысль приходила в голову но хотелось бы услышать мысли практиков.


Из опыта, у этих трансмиссий если с механикой все ок, то танцы могут быть с плитой и с блоком управления, другого не дано!
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#7 Сообщение nptukhin » Вт дек 01, 2015 7:42 pm

Из опыта, у этих трансмиссий если с механикой все ок, то танцы могут быть с плитой и с блоком управления, другого не дано![/quote]-хорошо будем искать блочёк

Djam546
Посетитель
Сообщения: 92
Возраст: 39
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
Откуда: Дмитров

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#8 Сообщение Djam546 » Вт дек 01, 2015 8:47 pm

Шарик в насос не забыли.

[ Post made via iPad ] Изображение

nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#9 Сообщение nptukhin » Вт дек 01, 2015 8:51 pm

Djam546 писал(а):Шарик в насос не забыли.

[ Post made via iPad ] Изображение

невкоем случае! :?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#10 Сообщение arsas » Ср дек 02, 2015 1:13 am

А не приходило в голову, что попросту двигатель уставший ?
Стояночный тест сколько дает оборотов ?
Второй момент - практически у каждого RVRа/Chariot вижу проблемы с дроссельной заслонкой.
Особенно вот этого типа. http://reviews.drom.ru/mitsubishi/chariot/57465/27012/
При включении нагрузки (D R 2 L) ЭБУ двигателя должен подавать сигнал на поддержание оборотов ХХ - чуть зажиганием, чуть воздухом.
Если не скомпенсирует-будет просадка.
Всякую херню встречал, делали, чтоб не глох - и болтиком ХХ подкручивали, и впаивали сопротивление к датчику температуры ОЖ.
Ошибок нет, я надеюсь ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#11 Сообщение AN38 » Ср дек 02, 2015 3:59 am

Возможно в гидротрансформаторе проблема, либо контур охлаждения подзабит хорошо

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#12 Сообщение ua9mub » Ср дек 02, 2015 4:47 am

Arsas правильно написал, проблем с ДВС у этих машин "много и часто". Но вот одно меня беспокоит очень, неужели товарищ прежде чем зарегистрироваться на данном ресурсе, не убедился в элементарном?
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#13 Сообщение nptukhin » Ср дек 02, 2015 5:40 am

arsas писал(а):А не приходило в голову, что попросту двигатель уставший ?
Стояночный тест сколько дает оборотов ?
Второй момент - практически у каждого RVRа/Chariot вижу проблемы с дроссельной заслонкой.
Особенно вот этого типа. http://reviews.drom.ru/mitsubishi/chariot/57465/27012/
При включении нагрузки (D R 2 L) ЭБУ двигателя должен подавать сигнал на поддержание оборотов ХХ - чуть зажиганием, чуть воздухом.
Если не скомпенсирует-будет просадка.
Всякую херню встречал, делали, чтоб не глох - и болтиком ХХ подкручивали, и впаивали сопротивление к датчику температуры ОЖ.
Ошибок нет, я надеюсь ?

двигателями занимаюсь более 15 лет: компрессия 13,топливо давит,с холостыми проблем не наблюдается,ошибок нет(были по показаниям TPS -но устранил),на тесте и вперёд и назад примерно 2300,вообще всё "аномально"то включается нормально,то обороты просидают до мигания лампы давления но быстро возвращается до приемлемых(при этом машина рвётся в бой,двигатель вырабатывает равномерную судорожную дробь по кузову)

nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#14 Сообщение nptukhin » Ср дек 02, 2015 5:41 am

ua9mub писал(а):Arsas правильно написал, проблем с ДВС у этих машин "много и часто". Но вот одно меня беспокоит очень, неужели товарищ прежде чем зарегистрироваться на данном ресурсе, не убедился в элементарном?

:o

nptukhin
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 5:22 pm

Re: w4a32 вопрос знатокам!

#15 Сообщение nptukhin » Ср дек 02, 2015 5:48 am

AN38 писал(а):Возможно в гидротрансформаторе проблема, либо контур охлаждения подзабит хорошо

бублик отпадает-ставил заведомо исправный,теплообменник исключал путём соединения шлангов
(эффекта ноль)


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей