BMW X5 e70 3.0D 2008

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gvozdj77
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 12:03 pm

Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

#16 Сообщение gvozdj77 » Чт июн 08, 2017 12:22 pm

День добрый! у меня похожая проблема но 2009г. пробег 220000, началось это на 170000.
В итоге что помогло справится с этой проблемой?
Может еще у кого такая ситуация была?.
В сервисах кто, что говорит, уже не понимаешь что в итоге делать, большенство грешат на гидротрансформатор.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

#17 Сообщение GEEPER » Пн июн 12, 2017 7:00 am

Причина была в пробоях 2х форсунок. Поменяли их и все

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

#18 Сообщение koyt » Ср июн 14, 2017 7:58 pm

А что ошибок по ДВС не писало?

Sergmus
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2018 6:36 am

Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

#19 Сообщение Sergmus » Вс июл 01, 2018 8:50 am

Добрый день, требуется помощь, Е71 3.0d 2009, проблема как и в посте#1: был провал и сильный толчей при переключении с 4 на 5 (иногда включался аварийный режим), заменил втулки, фрикционы Е, соленоиды, сепараторную пластину. Вместе с ремонтом АКПП заменил все форсунки на новые. Машина поехала отлично во всех режимах. Затем при долгой поездке(400км) при интенсивных ускорениях на 5 и 6 короткие рывки. Ошибок в машине нет при коротких поездках все отлично. Температура масла АКПП при рывках 80-90. Ремонтировал АКПП сам, опыт в ремонте АКПП не большой. Прошу совета. Как решили проблему в посте#1? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

#20 Сообщение atreg » Пн июл 02, 2018 12:15 pm

Это уже не короб, смотрите что по топливу творится. Начните с обучения дросселя.

Sergmus
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2018 6:36 am

Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

#21 Сообщение Sergmus » Вс июл 15, 2018 11:09 pm

Заменил гидроблок, все проблемы решились, АКПП работает отлично


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей