Страница 1 из 2

3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Вс окт 11, 2015 10:21 pm
R_S_RUDENKO
Всем привет!
Я стал счастливым обладателем Понтиака. Но с пасхалкой. Нет задней скорости и врет спидометр и тахометр. Медленно готовлюсь к капиталке коробаса. Но предварительно хотелось проверить то что можно проверить без снятия. В ATSG прочитал про замеры давления в линии ТВ. Но найти где в неё включиться не нашел.
И с чем может быть связаны завышенные показания оборотов и скорости. В схеме смотрел и мне показалось что там чуть ли не давлением масла крутится датчик скорости и оборотов.
давление клапана-дросселя (TV-давление) это я уже вычитал. А вот где можно вкрутить мономер?

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 1:49 pm
R_S_RUDENKO
Тему АП!
Прочитал мануал по этим коробкам, подергал форум по этим машинам.
Есть тема что не держит клапан в Директе. В муфту давление подается по двум отдельным каналам. Один из них при движении назад. Другой при включении третьей. А точнее при движении назад давление подается в Директ по двум каналам. При включении третьей по одному каналу. Третья скорость работает. Получается что сама муфта живая. Ну а муфта лоу-реверса подключается на "1" и она тоже работает.

Туда где дополнительно подается давление при включении задней скорости стоит шарик. И его отсутствие может приводить к таким плачевным.

Уважаемые критики, жду от вас мозгового штурма или доброго совета.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 2:33 pm
arsas
Включил режим мозгового штурма часа на два, и пришёл к выводам:
1. Шарик на заводе про_бать не могли
2. Если шарик все-таки про_бан сейчас, то автомобиль будет иметь следы пребывания явного рукожопа
3. Явный рукожоп обычно оставляет следы
4. Внимательно разглядываем сочленение корпуса (детали 13 и 221 на картинкеhttp://www.abtomat.ru/img/akpp/125/1254.gif ) и НЕ ВИДИМ там следов герметика, разглядываем болты их скрепляющие на наличие следов зубила и пр. - НЕ НАБЛЮДАЕМ.

Откидываем версию с шариком. Потому как АКПП сами по себе шарики не теряют.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 2:40 pm
R_S_RUDENKO
АКПП бралось контрактное. Которое пролежало больше года без движения. Лазили в него или нет ХЗ. Но скорость умерла, и умерла не молниеносно, а просто сначало через раз через 200 км совсем отвалилась. Там просто шарик или шарик с контейнером? Просто так то его туда не засунешь. Может он разбил свое посадочное место или трещина там, тогда новый барабан искать.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 2:43 pm
R_S_RUDENKO
В продолжения размышлений для задней скорости используется патрубок с уплотнителями с двух сторон . Да и в мозгах много "шариков".

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:07 pm
arsas
R_S_RUDENKO писал(а):В продолжения размышлений для задней скорости используется патрубок с уплотнителями с двух сторон . Да и в мозгах много "шариков".

Ну да, есть о чём подумать - с каким давлением должно бить шарик, чтобы он трещину в металле дал :shock:
Мое мнение - неправильная регулировка троса + возраст = результат

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:24 pm
R_S_RUDENKO
Ну на F4A22 на заднюю скорость давит 16 атмосфер. Это вскрытие покажет.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:25 pm
arsas
Или к примеру, во влажном месте АКПП лежала, фрики что ближе к сальнику были влаги напитались и поотслаивались

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:27 pm
arsas
R_S_RUDENKO писал(а):Ну на F4A22 на заднюю скорость давит 16 атмосфер. Это вскрытие покажет.

Вы настоящий агрегатчик :D А в аварийном режиме шарик точно из задней скорости выдавит ?

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:29 pm
R_S_RUDENKO
[/quote]
Ну да, есть о чём подумать - с каким давлением должно бить шарик, чтобы он трещину в металле дал :shock:
Мое мнение - неправильная регулировка троса + возраст = результат[/quote]

Троса от дросселя? А что он вывел из строя? Какие фрикционы стер, что провернул. Вот ключевые для меня сейчас моменты.
А про трещину это я так, типа брак и все такое. Там же и уплотнители есть в Директе, так что вполне может быть что не держат.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:30 pm
R_S_RUDENKO
arsas писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):Ну на F4A22 на заднюю скорость давит 16 атмосфер. Это вскрытие покажет.

Вы настоящий агрегатчик :D А в аварийном режиме шарик точно из задней скорости выдавит ?

Да не агрегатчик я, а обыватель.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:48 pm
arsas
R_S_RUDENKO писал(а):Троса от дросселя? А что он вывел из строя? Какие фрикционы стер, что провернул. Вот ключевые для меня сейчас моменты

Понимания нет-вот ключевой момент.
Ослабленный трос- просаженное давление загрузки R на прогретом двигателе.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 4:06 pm
R_S_RUDENKO
arsas писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):Троса от дросселя? А что он вывел из строя? Какие фрикционы стер, что провернул. Вот ключевые для меня сейчас моменты

Понимания нет-вот ключевой момент.
Ослабленный трос- просаженное давление загрузки R на прогретом двигателе.


А давление там меряется только ТВ и гоновер. Нужно в мурзилке посмотреть есть ли нормы по давлению для задней.

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Чт янв 21, 2016 11:51 pm
VLAD-4T80E
Наверняка прежде чем заниматься гаданием нужно разобрать и посмотреть что там внутри , часто в этих коробках на директе пропиливает канавки стальными кольцами

Re: 3T40 нет задней скорости и завешены обороты и скорость

Добавлено: Пт янв 22, 2016 9:17 am
R_S_RUDENKO
VLAD-4T80E писал(а):Наверняка прежде чем заниматься гаданием нужно разобрать и посмотреть что там внутри , часто в этих коробках на директе пропиливает канавки стальными кольцами

Разбираться будет однозначно. Её что бы снять необходимо весь силовой агрегат с подрамником выкатывать. Так что ревизию по хорошему полную нужно проводить.
И теперь я знаю, что нужно посмотреть Директ на наличие порточек))).