Был сегодня в сервисе по ремонту АКПП где когда то ремонтировал дифференциал. Один из слесарей катался со мной на машине и слушал. На диагностике был замечен скрип с правого ступичного подшипника, "Вот оно!" предположили слесаря и я поехал за новым ступичным подшипником, далее заменили его, но при осмотре старого износа: эрозии на поверхностях обойм или какой либо выработки не было обнаружено и тут у меня закрались сомнения, так и есть, не помогло, 3500р на ветер, ну да ладно, переживу, тк все равно подшипник шумноват был и после замены на новый, стало тише в салоне. Далее было замечено, что диск правого колеса кривой, т.е. восьмеркой(хотя диски я брал НОВЫЕ при переобувке в шиномонтаже, видимо впарили мне Китай(диски стальные, штампы обычные) ), но меня вразумили, что кривой диск не может давать такого звука и надо его просто прокатать в ближ время. Далее начали все более внимательно осматривать, проверять болты на затяжку, но все тщетно, предложили попробовать поменять целиком весь правый привод в сборе на б.у. и если дело не в нем сдать обратно. На мой вопрос, возможно ли что это дифференциал, сказали, что с 90% вероятностью нет, тк звук идет не изнутри коробки, а снаружи от ходовой, но опять таки воспроизвести его на подъемнике не удалось.
История на этом не кончается, тк я решил попробовать, поменять задний и передний диск местами, тк сказать на авось и когда я поехал домой, картина изменилась(возможно конечно у меня уже глюки, но уж как то хз), тот же самый звук теперь идет сзади
(опять таки возможно меня глючит) и при стуке перестало отдавать в руль.
Жду пока рассосутся пробки и поеду попробую заменить это злаполучное колесо целиком, буду надеяться, что все таки меня не глючило. Обрисовал ситуацию слесарям, но говорят, что такого не может быть, но я всетаки проверю, авось мне еще не пора к психиатору.