Aisin 81-40le (U441) видимо помирает дифференциал.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#16 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июл 02, 2015 11:21 pm

В продолжение темы вопрос:
А многие ли из вас переделывают/переделывали U441 от тойоты под Lacetti 1.6?

[ Post made via Android ] Изображение
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#17 Сообщение luntz » Пн июл 06, 2015 8:33 pm

Переделывал , не понравилось, второй раз-сто раз подумаю. Приходится варить новый кронштейн, причем не очень надежно прикручивается сверху, менять "колокола", дифф и , кажись, пару соленоидов. Хотя, если поставить на поток производство надежных кронштейнов...

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#18 Сообщение TechNick » Пн июл 06, 2015 9:03 pm

Поддерживаю unforgivable503. Хороший токарь втулку в корпус дифференциала вставит и будет ходить. В старых авто на механиках такая проблема тоже присутствует.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#19 Сообщение unforgivable503 » Ср июл 08, 2015 7:17 am

На А140 меняю палец, зазор шайбами и ставлю втулку.
Здесь что мрет я не знаю. Просто когда начали чушь пороть про втулку на гранату, написал как будет правильно.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#20 Сообщение unforgivable503 » Ср июл 08, 2015 7:21 am

Хотя принцип тот же, жрет палец, либо разбивает сателлиты, появляется люфт, разбивает корпус.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#21 Сообщение Братск 38 » Ср июл 08, 2015 5:45 pm

unforgivable503 писал(а):На А140 меняю палец, зазор шайбами и ставлю втулку.
Здесь что мрет я не знаю. Просто когда начали чушь пороть про втулку на гранату, написал как будет правильно.


Чушь в чём заключается , можно сделать и так , оба варианта правильные . Корпус и палец сжирает когда с буксом на одно колесо машину дрюкают часто .

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#22 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб июл 11, 2015 7:05 pm

Переделка вполне реальна. Мы проделываем её как стандартный ремонт. Сейчас кронштейны закончились, но думаю ещё сварим. Что то лачи активизировались после долгого перерыва.

[ Post made via Android ] Изображение
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#23 Сообщение luntz » Вт июл 14, 2015 11:08 am

Шурпа_Коробкин писал(а):Переделка вполне реальна. Мы проделываем её как стандартный ремонт.

Т.е. вы разбираете шевролюшную коробку, видите, что корпус с железом на замену, заказываете бу-шную тойотовскую коробку (за 20 тыс, например), переделываете и берете еще как бы за переборку? Правильно понял?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#24 Сообщение unforgivable503 » Вт июл 14, 2015 8:32 pm

Братск 38 писал(а):
unforgivable503 писал(а):На А140 меняю палец, зазор шайбами и ставлю втулку.
Здесь что мрет я не знаю. Просто когда начали чушь пороть про втулку на гранату, написал как будет правильно.


Чушь в чём заключается , можно сделать и так , оба варианта правильные . Корпус и палец сжирает когда с буксом на одно колесо машину дрюкают часто .



А это точно чушь. Это конструктивная недоработка.
На камри 2.2 буксуют одним колесом, а на 3,0 нет?

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#25 Сообщение Братск 38 » Ср июл 15, 2015 8:09 pm

unforgivable503 писал(а):
Братск 38 писал(а):
unforgivable503 писал(а):А это точно чушь. Это конструктивная недоработка.
На камри 2.2 буксуют одним колесом, а на 3,0 нет?


На 3.0 передвигаются пенсионеры , в повороты 5км/ч входят и пятаки не крутят , а дифференциал в это время совсем не работает наверно .

Ось сателлитов тереть начинает когда дифференциал работает на высоких оборотах колёс (в поворот или букс ) и с пятна контакта между осью и сателлитами выдавливает смазку , больше зазор - начинает разбивать осью корпус . Так же и гранату на коротком приводе начинает прихватывать . На цывике гранату выбивал , ось и сателлиты целые , а гранату к корпусу прихватывало она на себя намотала и держалась этим наклёпом как стопором .

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#26 Сообщение unforgivable503 » Пт июл 17, 2015 8:20 am

Братск 38 писал(а):
На 3.0 передвигаются пенсионеры , в повороты 5км/ч входят и пятаки не крутят , а дифференциал в это время совсем не работает наверно .

Ось сателлитов тереть начинает когда дифференциал работает на высоких оборотах колёс (в поворот или букс ) и с пятна контакта между осью и сателлитами выдавливает смазку , больше зазор - начинает разбивать осью корпус . Так же и гранату на коротком приводе начинает прихватывать . На цывике гранату выбивал , ось и сателлиты целые , а гранату к корпусу прихватывало она на себя намотала и держалась этим наклёпом как стопором .


Да ладно. На 3.0 пенсионеры, а на 2,0 2,2 сплошные гонщики))
Просто на А140 это больная тема. Почему на ниссанах и митсубах малообъемных этой болезни нету? 01М нету такого?

Все очевидно.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#27 Сообщение Братск 38 » Пн июл 20, 2015 8:11 pm

unforgivable503 писал(а):
Да ладно. На 3.0 пенсионеры, а на 2,0 2,2 сплошные гонщики))
Просто на А140 это больная тема. Почему на ниссанах и митсубах малообъемных этой болезни нету? 01М нету такого?

Все очевидно.


Для А140 тема действительно больная . И всё очевидно , что до сих пор владельцы авто с этой АКПП не знают что в редукторе атф отдельно заливается , и когда оно там последний раз менялось ни кто не знает . Да и слесаря некоторые сальник привода поменяют , а атф что набежала , в акпп зальют , после таких приносили А240 на которой устраняли теч по стыку корпуса акпп , так они умудрились центробежный регулятор загнуть . На станциях замены масла , или тоже не знают что редуктор отдельно , или молчат ( хозяин не просил ведь ) зачем руки выламывать .

В гараже лежит короб от ниссан ад QG15 с дырой от оси сателитов в картер маховика ,ось перепилило полностью . Попадались пиленые оси на U240 , U250 на мерсе после пятаков - редуктор заменили .

И при чём тут ниссаны и митсубы мало объемные , S двс (1.8 2.0 2.2 ) к мало объемным не относятся .

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#28 Сообщение unforgivable503 » Ср июл 22, 2015 7:46 pm

Братск 38 писал(а):
Для А140 тема действительно больная . И всё очевидно , что до сих пор владельцы авто с этой АКПП не знают что в редукторе атф отдельно заливается , и когда оно там последний раз менялось ни кто не знает . Да и слесаря некоторые сальник привода поменяют , а атф что набежала , в акпп зальют , после таких приносили А240 на которой устраняли теч по стыку корпуса акпп , так они умудрились центробежный регулятор загнуть . На станциях замены масла , или тоже не знают что редуктор отдельно , или молчат ( хозяин не просил ведь ) зачем руки выламывать .

В гараже лежит короб от ниссан ад QG15 с дырой от оси сателитов в картер маховика ,ось перепилило полностью . Попадались пиленые оси на U240 , U250 на мерсе после пятаков - редуктор заменили .

И при чём тут ниссаны и митсубы мало объемные , S двс (1.8 2.0 2.2 ) к мало объемным не относятся .


Как об стену. А140 единственная у которой масло в дифф отдельно льется? Да таких полно. Но болеют не все. И проблема масла как правило начинается, когда болтающаяся граната разбивает сальник, масло вытекает, дифф разваливается.
Изначально ты сказал что вся проблема в буксовании - это полнейший бред, не имеющий никаких оснований!

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Aisin 81-40le (U441) видимо помирает дифференциал.

#29 Сообщение WESTINFO » Ср дек 06, 2017 4:26 am

Приветствую всех агрегатчиков и форумчан. И снова мне требуется ваша помощь и совет. Осторожно, много букв. :D
Спустя 55000км пробега после ремонта(сейчас 185000км), я снова столкнулся с этой проблемой, но уже не много в другом ключе.
При езде прямо от 0 до 20км/ч, а так же при повороте налево и чуть меньше при повороте направо появился цикличный стук, который отдает в педаль тормоза, думал на трипоид и шрусы, поехал на диагностику - с гранатами сказали все в порядке, НО снова заметил, что начал болтаться правый привод в корпусе АКПП(т.е. дифференциала), болтается не так сильно, раза в 3 меньше наверное(в сравнении из видео в 1 посте), масло через сальник пока не бежит, на подъемнике звук воспроизвести не удалось, но если дать нагрузку(т.е. в режиме D слегка дать газу и одновременно слегка притормаживать) то на кузов идет сильная вибрация и видно как правый привод описывает дугу по оси, мне это ни о чем не говорит, ну а непрофильные сервисы как обычно приговорили АКПП целиком к капиталке или замене.
Пациент:"Здравствуйте доктор, 2й день мучает кашель"
Доктор:"Не знаю в чем у вас проблема, но предлагаю поменять вам легкие"
:D

Я записал аудио со стуком из салона.
Аудио с 1 по 15 сек.

Можно ли както продиагностировать дифференциал без съема и разбора коробки?
Есть ли смысл искать б/у дифф и на что смотреть при покупке? тк сервисмены не хотят сами ничего искать, предлагают только замену на новый за почти 40т.р.

Коробка работает нормально, т.е не пинается и ведет себя вполне штатно, но если ее всеравно надо будет снимать и половинить, есть ли смысл делать профилактический ремонт ГДТ и продлит ли это ресурс коробки, хотя бы чисто теоритически?
В одном из сервисов так же предлагают поставить фильтр тонкой очистки, опять таки есть ли смысл?
Ну и самое главное, есть ли здесь Питерские агрегатчики, которые сталкивались с этими проблемами и знают как их решать не только способом замены коробки на новую? Так же слышал, что можно поставить контракт коробку из Японии с другого автомобиля, но там требуются какие то переделки, реально?

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Aisin 81-40le (U441) видимо помирает дифференциал.

#30 Сообщение Братск 38 » Ср дек 06, 2017 5:33 am

Стесняюсь спросить , а колёса все затянуты .


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей