Aisin 81-40le (U441) видимо помирает дифференциал.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Aisin 81-40le (U441) видимо помирает дифференциал.

#1 Сообщение WESTINFO » Ср апр 29, 2015 1:03 pm

Данная тема перенесена из раздела запчастей модератором

Приветствую всех друзья.
Начну, авто Chevrolet Lachetti 2007г 130000км пробегу, 1.6(F16D3).
Делали дефектовку подвески после зимы и обнаружили подтеки масла с коробки, а именно со стороны правой полуоси, люфт полуоси примерно 1см, мастер посоветовал менять акпп или делать ее ремонт оценив не глядя фронт работ в 100к(это на машине которая стоит 250 :D )
Сам коробас работает как часы, переключает ровно, масло ни чем не пахнет, уровень на горячую по середине между двумя метками HOT.
Вопрос заключается, что с этим вообще можно сделать и сколько стоит реально такой ремонт?
Я так понимаю, что если просто заменить сальник то поможет не надолго, если вообще поможет.
Прикладываю короткое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=zaiBzIHB63o&t=10

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Ср апр 29, 2015 8:45 pm

Для полноты картинки не мешало бы извлечь ШРУС и посмотреть насколько сильны наволоки на поверхности ШРУСа и отверстия дифференциала в месте их вращения при разности скоростей . Если наволок на самом ШРУСе то корпус дифференциала нужно менять , (можно найти рублей за 15) если наоборот , то сам корпус можно пройти резцом а ШРУС заменить на новый . И забыть про буксования например в снегу одним колесом, трактор стоит дешевле

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#3 Сообщение WESTINFO » Ср апр 29, 2015 9:11 pm

Спасибо за развернутый ответ, я так понимаю без разбора и соответственно снятия уже не обойдется?
А вы не знаете ли вдруг сервис где все это можно реализовать в г.Санкт-Петербург? Пока что все не глядя предлагают кап.ремонт) Конкретно в проблеме разбираться походу ни кто не хочет.

[ Post made via Android ] Изображение

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#4 Сообщение WESTINFO » Чт апр 30, 2015 1:11 pm

VLAD-4T80E, Поговорив с одним человеком, подсказал, что корпус диффа можно отремонтировать, расточив посадочное под шрус и завтулить его, на сколько это правильно? И вот мне интересно, если я нашим коробошникам это предложу, пошлют они меня на йух или нет :D
Так же интересно, если сейчас просто поменять сальник на сколько хватит такого "ремонта"?

А масло потихоньку уходит, буду доливать до ремонта, и ведь надо было перед самыми праздниками так влипнуть.Изображение

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#5 Сообщение Inquisitive » Чт апр 30, 2015 9:43 pm

VLAD-4T80E писал(а): Если наволок на самом ШРУСе то корпус дифференциала нужно менять , (можно найти рублей за 15) если наоборот , то сам корпус можно пройти резцом а ШРУС заменить на новый .

Ну а первопричина-то в чём? Считаю, надо об этом говорить в первую очередь. А то новый корпус со старыми зазорами так же разболтается в два счёта.

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#6 Сообщение WESTINFO » Чт апр 30, 2015 10:25 pm

Inquisitive писал(а):
VLAD-4T80E писал(а): Если наволок на самом ШРУСе то корпус дифференциала нужно менять , (можно найти рублей за 15) если наоборот , то сам корпус можно пройти резцом а ШРУС заменить на новый .

Ну а первопричина-то в чём? Считаю, надо об этом говорить в первую очередь. А то новый корпус со старыми зазорами так же разболтается в два счёта.

Первопричина в слабом диффе и высокой нагрузкой на правый привод, так сказали местные коробошники.
Посоветовали на будущее исключать резких стартов с вывернутыми колесами, не знаю как они себе это представляют конечно, резко никогда и не стартовал на вывернутых колесах :D .
Да кст дифф как сказали не ремонтопригоден на этих коробках, только замена.

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#7 Сообщение Inquisitive » Пт май 01, 2015 12:19 am

WESTINFO писал(а):Первопричина в слабом диффе
Это не ответ.

WESTINFO писал(а):и высокой нагрузкой на правый привод, так сказали местные коробошники.
Вот именно - коробошники. Ни больше, ни меньше.

WESTINFO писал(а):Да кст дифф как сказали не ремонтопригоден на этих коробках, только замена.
Что уж там такого в этом диффе, что его нельзя отремонтировать? Хотя, смотря что они считают ремонтом?
У меня складывается впечатление, что связались Вы с клоунами, а не с агрегатчиками.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Пт май 01, 2015 1:46 am

Поменяйте "мастера" , бегите от него . Только абсолютно технически безграмотный мог такое сказать - высокая нагрузка на правый привод....это что *** трабант с приводом на одно колесо , он имеет немного представление как работает дифференциал?! В обычной жизни при езде по прямой , (а автомобиль всё таки больше двигается прямолинейно ) , левый и правый ШРУС неподвижны относительно корпуса дифференциала , втулить тоже вариант , просто не застревать по серьёзному в дальнейшем что бы вновь не намотало на ШРУС

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#9 Сообщение WESTINFO » Сб май 02, 2015 11:07 am

VLAD-4T80E писал(а):Поменяйте "мастера" , бегите от него . Только абсолютно технически безграмотный мог такое сказать - высокая нагрузка на правый привод....это что *** трабант с приводом на одно колесо , он имеет немного представление как работает дифференциал?! В обычной жизни при езде по прямой , (а автомобиль всё таки больше двигается прямолинейно ) , левый и правый ШРУС неподвижны относительно корпуса дифференциала , втулить тоже вариант , просто не застревать по серьёзному в дальнейшем что бы вновь не намотало на ШРУС

Возможно я как то не правильно их понял, я не профи, но смысл вроде как был в том, что если буксовать и резко трогаться, то очень высокая нагрузка на дифф идет, но еще они сказали, что коробас просто не рассчитан под этот мотор, якобы Тойота эту коробку использовала максимум с 1.3л, а корейцы не парились и воткнули ее на 1,6 вот ее и разбивает любая не штатная манера езды.


Единственно, что мне не понятно, почему втулку должно будет намотать на шрус, если застрял и буксуешь, когда при обычной езде ее ни куда не наматывает. Ведь в обоих случаях это просто вращение колес, разница лишь в том, что в одном случае есть зацеп колес, в другом нет, что происходит в момент букса, перегрев?

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#10 Сообщение Братск 38 » Сб май 02, 2015 7:18 pm

При езде по прямой , граната вращается вместе с корпусом . А при пробуксовке , вращается в корпусе дифференциала .
Втулку запрессовать на гранату можно , а корпус проточить ( только гранату потом поменять нельзя )

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#11 Сообщение unforgivable503 » Сб май 02, 2015 7:47 pm

Чето столько глупостей.

Зачем втулку на гранату? Когда можно завтулить дифф?

Вспомните А140 судя по всему проблема аналогичная.

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#12 Сообщение WESTINFO » Вс май 03, 2015 12:58 am

unforgivable503 писал(а):Чето столько глупостей.

Зачем втулку на гранату? Когда можно завтулить дифф?

Вспомните А140 судя по всему проблема аналогичная.

Скорее всего это и имелось ввиду, что втулка в сам корпус диффа, но в 3х сервисах в Питере мне отказали, в 1 сказали, что можно попробовать, но без гарантии :!:
Видео с кач-ом получше. - http://www.youtube.com/watch?v=N5KxlKcwi4s

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#13 Сообщение unforgivable503 » Вс май 03, 2015 3:50 am

Гарантию и не дадут.
Я разбираю отдаю клиенту говорю где могут сделать, а там токарь скажет. Как правило все ходит, просто никто не хочет на себя брать.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#14 Сообщение Братск 38 » Пн май 04, 2015 6:15 am

unforgivable503 писал(а):Чето столько глупостей.

Зачем втулку на гранату? Когда можно завтулить дифф?

Вспомните А140 судя по всему проблема аналогичная.

Можно , спорить не буду , но корпус растачивать под втулку надо больше , а так только эллипс убрать .
Последний раз редактировалось Братск 38 Чт май 14, 2015 6:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Aisin 81-40le видимо помирает дифференциал.

#15 Сообщение WESTINFO » Чт май 14, 2015 6:16 pm

Отписываюсь о результатах. В общем таки корпус дифференциала найти в достойном состоянии не получилось, по этому было решено ремонтировато то что имеем, как оказалось(и как и писали выше) все замечательно ремонтируется, корпус проточили, завтулили, на шрусе убрали эллипс и сделали напыление, из негатива только то что масло залили выше уровня, завтра поеду исправлять. Всех благодарю за дельные советы, еще раз убеждаюсь, что на этом ресурсе очень много грамотных людей.

Так же прилагаю, перечень и ценник работ
Изображение


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей