Страница 1 из 4

ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:04 pm
d01698
Здравствуйте всем !!!
Есть тема для размышления
ДЭУ Леганза АКПП 4НР14 долбоная гидромеханика.
Суть дела такова:
Снимали коробу внутри все О.К
Блок управления шлифовали тоже О.К
Модулятор шлифовали тоже О.К
На двигателе хозяин до нас все поменял, по электронике ошибок нет.
Единственный косяк в коробе это трос, но он не закусывает,не клинит,
ничего такого, но регулировочной балвашки нет и крепеж пластик сломан. Суть такова что поставили ну как обычно слегка не доходя до прикосновения с плунжером(1мм). Ну вобщем заказали новый трос.
Машина ведет себя следующим образом:
Грузится отлично, трогается тоже, проезжаешь чтобы просчелкала 3 передачи останавливаешся держишь на тормозе и она начинает как будто глохнет-заводится, после чего отпускаю тормоз и она трогается уже со второй и вовремя последуещей езды перебирает передачами, такое впечатление как будто то повышенная , то пониженная.
А время от времяни ездиет вообще отлично и никаких. Непонятно :?
Остался только бублик, но свиду никаких изянов.
Подскажите кто что знает А :?:

Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:44 pm
zloy
здесь 100% не выключение муфты трансформатора , как раз после 3й включается трансф. и не выключается . Смотри управление ТСС а может и сам транс .

4HP14

Добавлено: Пт июл 06, 2007 5:01 am
d01698
zloy писал(а):здесь 100% не выключение муфты трансформатора , как раз после 3й включается трансф. и не выключается . Смотри управление ТСС а может и сам транс .

А может это быть из-за неправильной работы блока управления, я так понял ты имеешь в виду блокировку она включается :?:
С/У

Добавлено: Пт июл 06, 2007 12:35 pm
zloy
смотри систему управления муфтой гидротрансформатора . На третьей передаче в определённый момент включается муфта и при остановке не отключается . Это говорит о том что или в гидроблоке происходит зависание клапана или хана бубну

Добавлено: Пт июл 06, 2007 7:28 pm
d01698
zloy писал(а):смотри систему управления муфтой гидротрансформатора . На третьей передаче в определённый момент включается муфта и при остановке не отключается . Это говорит о том что или в гидроблоке происходит зависание клапана или хана бубну


Спасибоза информацию ЗЛОЙ. А вот советы добрые и грамотные. Я буквально сегодня перебирал весь блок еще раз и не нашел там ничего все ОК. Тогда получается Бублик.
Проблема еще с информационной поддержкой, в Митчеле тоже ни хрена, а у тебя есть по блоку есть что нибудь.
И вообще еще один вопрос есть Эл. почта?
С/У Игорь

Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:20 pm
zloy
есть ещё там регулятор давления ( governor ) , возможно в нём проблемма .

4НР14

Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:49 pm
d01698
zloy писал(а):есть ещё там регулятор давления ( governor ) , возможно в нём проблемма .

Ты имеешь в виду на валу парковки под колпаком :?:

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:35 pm
zloy
он самый

4НР14

Добавлено: Сб июл 07, 2007 5:43 am
d01698
zloy писал(а):он самый

Спасибо. Да я его при разборке очень хорошо шлифовал и пружинка тоже целая. Незнаю ну на сколько я понимаю, то он в порядке.

Добавлено: Сб июл 07, 2007 8:29 pm
zloy
Короче . По интернету ремонтировать сложно . Надо смотреть систему блокировки трансформатора . Схему мозгов чё-то найти немогу . Если вспомню где она тогда пришлю .

Добавлено: Сб июл 07, 2007 8:34 pm
zloy
И ещё , если где увидишь что пишут типа - не выключается 3 или 4 передача - то это бред . Даже если остановиться на "10-ой" то мотор не должен глохнуть . Попробуй выключить блокировку путём фиксации клапанов . Возможно всётаки в трансформаторе проблемма.

4НР14

Добавлено: Вс июл 08, 2007 8:38 pm
d01698
zloy писал(а):И ещё , если где увидишь что пишут типа - не выключается 3 или 4 передача - то это бред . Даже если остановиться на "10-ой" то мотор не должен глохнуть . Попробуй выключить блокировку путём фиксации клапанов . Возможно всётаки в трансформаторе проблемма.

Я слышал о таком, но не разу не делал. Поделись пожалуйста как заблокировать. Схем ведь нет. Спасибо.

Добавлено: Вс июл 08, 2007 11:01 pm
zloy
Схему так и не нашёл .Но коробка оч. похожа на 18 . Поэтому вообще можно предположить что трансформатор без блокировки . А блокировка происходит сцеплением "А" ( вал которого входит в трансформатор ) .Это дело можно проверить воздухом на снятой плите .Если сцепления выключаются то тогда дело точно в управлении.И повторюсь ещё раз , вариантов неисправности не так много но не видя агрегат подсказки и советы практически бесполезны.Если всё так неудачно складывается , могу посоветовать только одно - снимать агрегат , разбирать и смотреть на целостность механической части , резино-пластиковых уплотнений , и всётаки проверить транс .

4HP14

Добавлено: Пн июл 09, 2007 9:52 pm
d01698
zloy писал(а):Схему так и не нашёл .Но коробка оч. похожа на 18 . Поэтому вообще можно предположить что трансформатор без блокировки . А блокировка происходит сцеплением "А" ( вал которого входит в трансформатор ) .Это дело можно проверить воздухом на снятой плите .Если сцепления выключаются то тогда дело точно в управлении.И повторюсь ещё раз , вариантов неисправности не так много но не видя агрегат подсказки и советы практически бесполезны.Если всё так неудачно складывается , могу посоветовать только одно - снимать агрегат , разбирать и смотреть на целостность механической части , резино-пластиковых уплотнений , и всётаки проверить транс .

Спасибо огромное покапаюсь еще, а вот нутро два раза перебирал на 100 процентов все О.К. Проверю наверно бублик, а там видно будет.
Спасибо еще раз.
С/У

Re: 4HP14

Добавлено: Пн авг 13, 2007 6:35 pm
d01698
d01698 писал(а):
zloy писал(а):Схему так и не нашёл .Но коробка оч. похожа на 18 . Поэтому вообще можно предположить что трансформатор без блокировки . А блокировка происходит сцеплением "А" ( вал которого входит в трансформатор ) .Это дело можно проверить воздухом на снятой плите .Если сцепления выключаются то тогда дело точно в управлении.И повторюсь ещё раз , вариантов неисправности не так много но не видя агрегат подсказки и советы практически бесполезны.Если всё так неудачно складывается , могу посоветовать только одно - снимать агрегат , разбирать и смотреть на целостность механической части , резино-пластиковых уплотнений , и всётаки проверить транс .

Спасибо огромное покапаюсь еще, а вот нутро два раза перебирал на 100 процентов все О.К. Проверю наверно бублик, а там видно будет.
Спасибо еще раз.
С/У


Привет Всем, привет Злой. После отпуска подошел отремонтированный бублик и блин в нем гемор был, ствоей подачи Злой.Спасибо!!!
С/У