Re: ДЭУ Леганза 4НР14
Добавлено: Вс авг 27, 2017 7:59 pm
пришла леганза с явным косяком с гтс ,тяги нету ,разгон вялый ,может заглохнуть при езде . Снял ,гтс отправил в ТТЛ ,там сказали что неисправна только вошер шайба , а в коробке сгорели только пакет forward да куча стружки в гидроблоке с парочкой зависших золотников ,не удивительно - фильтр стоял без резинки !!! а ну ещё втулки с проточками от колец и одно из двух колец белвиля в пакете 3-4 было треснуто ! в итоге полный ремкомплект с фриками лентой и сталью с перевтуливанием ,гидроблок перемыт ,золотники падают под своим весом ,опрессовка на ура , ставлю катаюсь - всё отлично ,как вариатор ! наклеил термометку на поддон ,катаемся с хозяином на холодную и горячую все норм . Через неделю звонок - на прогретую тоже самое что и до ремонта ,на термометке вторая точка красная (99град.) ,после остывания авто едет как обычно ,после нагрева все повторяется ,- нету тяги и может заглохнуть . Ранее при приемке авто услышал что шипит крышка бачка ОЖ ,шланги прожимаются и явно нету давления в системе ОЖ,о чем ведомил хозяина ,отсюда вопрос к бывалым по теме перегрева :
явный перегрев и ведет гидроблок же ?? хотя 99 не так уж и много ,но знаю что метки врут в меньшую сторону ,ибо на 09G сколько не клеил метки на поддоны и обкатывал с компьютером то постоянно имел около 110 градусную температуру при обкатке ,а на метке было всего 88 градусов (1 точка) да и со слов хозяина радиатор у него стоит Luzar ,не шибко я им верю , жду авто по гарантии ,буду разбиратся уже с пирометром , жду дельных советов.
явный перегрев и ведет гидроблок же ?? хотя 99 не так уж и много ,но знаю что метки врут в меньшую сторону ,ибо на 09G сколько не клеил метки на поддоны и обкатывал с компьютером то постоянно имел около 110 градусную температуру при обкатке ,а на метке было всего 88 градусов (1 точка) да и со слов хозяина радиатор у него стоит Luzar ,не шибко я им верю , жду авто по гарантии ,буду разбиратся уже с пирометром , жду дельных советов.