ДЭУ Леганза 4НР14

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение zloy » Пн авг 13, 2007 7:59 pm

всегда пожалуйста . если что обращайтесь .

snaked

#17 Сообщение snaked » Пн фев 18, 2008 3:59 am

zloy писал(а):всегда пожалуйста . если что обращайтесь .

Доброго времени суток.
У меня тоже имеется вопрос по АКПП.
Автомобиль и АКПП теже, что и вначале этого поста, Daewoo Leganza 2.0 4hp14
Все вроде намана вот только при переключении с 3-ей на 4-ую передачу в раене 60-70 км/ч на 2600 об/мин резко подскакивают до 3000 об/мин и затем идет переключение. Это конечно можно избежать если сам помогаеш коробке переключиться, но меня так не устраивает. Так-же это не происходит при чуть большем наборе скорости либо чуть меньшем.
В чем может быть проблема? Если это вообще проблема. :twisted:

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение zloy » Пн фев 18, 2008 9:29 pm

просьба всегда озвучивать пробег , год , какие манипуляции производились с акпп ( если проводились ) .Состояние и уровень масла . После этого начнём обсуждение . Ждёмс ...

snaked

#19 Сообщение snaked » Вт фев 19, 2008 4:34 am

Sorry :) Пробег 202000 км. Уровень масла в АКПП норма, проверял как положено на прогретой коробке и заведенном двиг-ле, что делалось с коробкой?.... Ничего не делалось - так мне ответили, недавно купил, состояние масла GOOD, нет ни каких примесей, цвет красноватый, без запаха гари, предыдущий хозяин уверял и что не маловажно продолжает уверять, что масло менял на 195000 км. я склонен этому верить т.к. он не занимается перепродажей и продавал свою машину.
В дэу клубе встречал идентичные вопросы и там были озвучины такие мысли: "может из радиатор антифриз в нее поступать, т.к он у них общий. Если не в этом то коробка умирает, правда процесс этот долгий может уже нескольких хозяеев сменить" :cry: и еще вот "У меня такое бывает. Что это такое - не знаю. На днях подкрутил регулировку тросику (чуть натянул), вроде как пропало, хотя не уверен, немного еще проехал" и вот, что "Это особенность коробки, или, скорее, настройки ЭБУ. Это проявление, когда коробка "тупит", происходит не всегда, но как раз на этой скорости, и сильно зависит от того как нажимать на педаль. Если при более резком или более малом ускорении (короче, "другом") переключение менее заметно, то это не симптом скорого конца коробки."
Чему верить? :?:

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение zloy » Вт фев 19, 2008 1:20 pm

Бывший хозяин не хороший человек . Зачем перед продажей масло менять , если оно хорошее ? Ладно , ближе к теме .1 - Требуется регулировка троса kickdown , 2 - регулировка тормозной ленты , 3- ремнт,промывка гидроблока ( блока клапанов ) . Если не помогло - ремонт . В принципе всё .

KOYT

Re: 4HP14

#21 Сообщение KOYT » Вт фев 19, 2008 8:16 pm

d01698 писал(а):
d01698 писал(а):
zloy писал(а):Схему так и не нашёл .Но коробка оч. похожа на 18 . Поэтому вообще можно предположить что трансформатор без блокировки . А блокировка происходит сцеплением "А" ( вал которого входит в трансформатор ) .Это дело можно проверить воздухом на снятой плите .Если сцепления выключаются то тогда дело точно в управлении.И повторюсь ещё раз , вариантов неисправности не так много но не видя агрегат подсказки и советы практически бесполезны.Если всё так неудачно складывается , могу посоветовать только одно - снимать агрегат , разбирать и смотреть на целостность механической части , резино-пластиковых уплотнений , и всётаки проверить транс .

Спасибо огромное покапаюсь еще, а вот нутро два раза перебирал на 100 процентов все О.К. Проверю наверно бублик, а там видно будет.
Спасибо еще раз.
С/У


Привет Всем, привет Злой. После отпуска подошел отремонтированный бублик и блин в нем гемор был, ствоей подачи Злой.Спасибо!!!
С/У

Поделись в чем гемор был, ведь в бублике блокировки нет-это100%, у меня никогда с ними проблем не было.

KOYT

#22 Сообщение KOYT » Вт фев 19, 2008 8:21 pm

snaked писал(а):Sorry :) Пробег 202000 км. Уровень масла в АКПП норма, проверял как положено на прогретой коробке и заведенном двиг-ле, что делалось с коробкой?.... Ничего не делалось - так мне ответили, недавно купил, состояние масла GOOD, нет ни каких примесей, цвет красноватый, без запаха гари, предыдущий хозяин уверял и что не маловажно продолжает уверять, что масло менял на 195000 км. я склонен этому верить т.к. он не занимается перепродажей и продавал свою машину.
В дэу клубе встречал идентичные вопросы и там были озвучины такие мысли: "может из радиатор антифриз в нее поступать, т.к он у них общий. Если не в этом то коробка умирает, правда процесс этот долгий может уже нескольких хозяеев сменить" :cry: и еще вот "У меня такое бывает. Что это такое - не знаю. На днях подкрутил регулировку тросику (чуть натянул), вроде как пропало, хотя не уверен, немного еще проехал" и вот, что "Это особенность коробки, или, скорее, настройки ЭБУ. Это проявление, когда коробка "тупит", происходит не всегда, но как раз на этой скорости, и сильно зависит от того как нажимать на педаль. Если при более резком или более малом ускорении (короче, "другом") переключение менее заметно, то это не симптом скорого конца коробки."
Чему верить? :?:

В этой коробе электроника отсутсвует полностью, так что не заморачивайся ни с какими ЭБУ, а сделай все как zloy написал, я сним полностью согласен.

d01698

#23 Сообщение d01698 » Ср фев 20, 2008 7:35 am

Да уважаемый KOYT, но почемуто как раз таки о наоборот бывает. короб гидро согласен, но управление дроселем через кулису дросельной заслонки, а она как раз и взаимодействует с ЭБУ.
Сам видел как заслонка трос дергает, вот это и при переключениях происходит тоже. А проблема просто решается, замена ЭБУ, он не горелый, а программы нет. Вот!
С/У

KOYT

#24 Сообщение KOYT » Ср фев 20, 2008 3:37 pm

d01698 писал(а):Да уважаемый KOYT, но почемуто как раз таки о наоборот бывает. короб гидро согласен, но управление дроселем через кулису дросельной заслонки, а она как раз и взаимодействует с ЭБУ.
Сам видел как заслонка трос дергает, вот это и при переключениях происходит тоже. А проблема просто решается, замена ЭБУ, он не горелый, а программы нет. Вот!
С/У

Я тоже первый раз об энтом слышу!

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение zloy » Ср фев 20, 2008 6:17 pm

Товарисчи . Хорошь бредятину пароть . какой там дроссель на Дэу ? Во сне чтоль увидел ? Трос кикдауна управляет противодействующим давлением в управлении акпп . А то о чём речь , скорее всего круиз-контроль . Он точно педалку дёргает . Если уж пошёл такой разговор - попрошу огласить модель авто в которой трос кика управлят заслонкой ! Оч. будет позновательно .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение zloy » Ср фев 20, 2008 6:22 pm

и ваще интересно как эбу делает пробуксовку с 3 -4 на гидромехе .ржунемогу . Толчки , дёргание ещё куда не шло . Но тогда бы хозяин просто заметил , что у него с мотором не лады , а так всё указывает на те неисправности что я указал выше .

bublik75

очень хреновая подача давления на муфту 3-4 .много колец4-14

#27 Сообщение bublik75 » Ср фев 20, 2008 6:39 pm

[quote="zloy"]и ваще интересно как эбу делает пробуксовку с 3 -4 на гидромехе .ржунемогу . Толчки , дёргание ещё куда не шло . Но тогда бы хозяин просто заметил , что у него с мотором не лады , а так всё указывает на те неисправности что я указал выше .[/quot

snaked

#28 Сообщение snaked » Ср фев 20, 2008 9:27 pm

Большое спасибо ВСЕМ за проявленный интерес к моей проблеме.
Как только что-то сделаю из того, что посоветывал ZLOY, сразу же отчитаюсь.
P.S. Есче поспрашиваю у местных мастеров, посмотрим, что думают по этому поводу в Одессе :)

d01698

#29 Сообщение d01698 » Вт фев 26, 2008 8:31 pm

Спорить не буду говорю что видел делал всего две ДЕУ Леганза и на одной из них была токая история.
Электронная дросельная заслонка с кулисой для троса кикдауна и если она не правильно работает то соответственно дергает трос кикдауна не в подходящий момент для переключения. И возникает ощущения что на кобыле едешь. вот!
С/У

antit2307

#30 Сообщение antit2307 » Чт май 19, 2011 4:28 pm

Драсьце Всем, что-то тему позабросили, или 14 коробки кончились?
zloy Вам вопрос. Похожая проблемка с 4hp14 пропала 4 передача вместе с кикдауном. Проблема появилась после прочистки фильтра и обновления масла. Еще задняя передача стала пробуксовывать со звуком "резина по металу". Информации о коробке маловато ,но поддон вскрывали до меня., пробег 260 т. автосик немолодой 1993 года. Подскажите умные люди, на сегодняшний день эту коробку я отремонтирую или ее выкинуть ?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость