U250E
Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:19 am
Доброго времени суток.Приехала Камри 2.4 2007г.в.,после аварии,удар пришелся в левую сторону,на скорости 215км.ч об металическое сооружение(разделительный отбойник) на трассе,выдернуло левый шрус и масло вытекло,так же был пробит потдон акпп,дальше на эвакуатор и в кузовной ремонт.говорит что до аварии коробас работал без проблем,на кузовном ремонте машина простояла 2 года.Прокатился я с ним ,симптомы такие,при переключение режимов RND постоянно идет удар,включил D машина стоит,нажал поехали 1-2-3норм,через 300метров при переходе на 4ю букс до 7000 и удар,сбросил и опать притопил,опять удар,остановились поехали,машина как будто в аварии,R едит хорошо,на холодную тоже,Решил я ему перемыть ГБ так как посчитал,что после долгой стоянки могло что нибудь подклинить,сказал ему приехать через три дня и запретил эксплатацию.Приехал он ко мне и говорит,что пока ехал ко мне,это 15км,машина дернулась только один раз,а потом хотел еще куда то съездить,но машина вперёд не едет,газ прибавляешь и где то на 4000-5000т.рывок и поехала,газ сбросил опять стоит.закатили руками,поднял на подьемник слил жидкость которую они сразу залили после того как поставили шрус и заварили потдон акпп,потдон варили не снимая и соответственно не выпрямили,до кучи еще холодной сваркой заляпали,АТФ была полностью сгоревшей,фильтр подмятый,но не треснул,да еще чуть к потдону не приварили когда дыру варили,снял ГБ,перемыл,грязи было не много,но пару плунжеров ходили туго,при осмотре самой акпп обнаружил потемневшие муфты форвард и тормоз 2,всё собрал,поставил новый фильтр,новую АТФ 7литров,не помогло.Вот собственно вопрос,как повлияла ДТП на поломку АКПП ,так что она умерла за пару дней после кузовного ремонта?Ошибок нет,фильтр к потдону сильно прижат не был и АТФ могла безприпятственно проходить,единственно,то что фильтр и АТФ никогда не меняли,пробег 300 000км..
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
