Страница 1 из 4

U250E

Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:19 am
YBRBNF
Доброго времени суток.Приехала Камри 2.4 2007г.в.,после аварии,удар пришелся в левую сторону,на скорости 215км.ч об металическое сооружение(разделительный отбойник) на трассе,выдернуло левый шрус и масло вытекло,так же был пробит потдон акпп,дальше на эвакуатор и в кузовной ремонт.говорит что до аварии коробас работал без проблем,на кузовном ремонте машина простояла 2 года.Прокатился я с ним ,симптомы такие,при переключение режимов RND постоянно идет удар,включил D машина стоит,нажал поехали 1-2-3норм,через 300метров при переходе на 4ю букс до 7000 и удар,сбросил и опать притопил,опять удар,остановились поехали,машина как будто в аварии,R едит хорошо,на холодную тоже,Решил я ему перемыть ГБ так как посчитал,что после долгой стоянки могло что нибудь подклинить,сказал ему приехать через три дня и запретил эксплатацию.Приехал он ко мне и говорит,что пока ехал ко мне,это 15км,машина дернулась только один раз,а потом хотел еще куда то съездить,но машина вперёд не едет,газ прибавляешь и где то на 4000-5000т.рывок и поехала,газ сбросил опять стоит.закатили руками,поднял на подьемник слил жидкость которую они сразу залили после того как поставили шрус и заварили потдон акпп,потдон варили не снимая и соответственно не выпрямили,до кучи еще холодной сваркой заляпали,АТФ была полностью сгоревшей,фильтр подмятый,но не треснул,да еще чуть к потдону не приварили когда дыру варили,снял ГБ,перемыл,грязи было не много,но пару плунжеров ходили туго,при осмотре самой акпп обнаружил потемневшие муфты форвард и тормоз 2,всё собрал,поставил новый фильтр,новую АТФ 7литров,не помогло.Вот собственно вопрос,как повлияла ДТП на поломку АКПП ,так что она умерла за пару дней после кузовного ремонта?Ошибок нет,фильтр к потдону сильно прижат не был и АТФ могла безприпятственно проходить,единственно,то что фильтр и АТФ никогда не меняли,пробег 300 000км..

[ Post made via Android ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:48 am
unforgivable503
Оно тебе надо разбираться?
После кузовщиков всякое бывает. Они и заводят машины без масел и че только не делают, потому что после таких простоев к ним претензий как правило не будет.

Просто отремонтируй и все.

Re: U250E

Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:32 pm
YBRBNF
Мда судя по тому как они сделали то что от них требовалось это просто кошмар.рычаг поменяли,а разбитую шаровую оставили,да еще чувствуется что хотели поменять,начали откручивать,а она прокрутилась в конусе,так и оставили,да еще на двух болтах из трех оставили,на шрусе хомута нет и вся смазка на корпусе,какпот выровнили покрасили,а внутри так и оставили,передний телевизор вообще в транспортной краске.Буду делать,только бы нового после ремонта не выплыло.Спасибо за вразумительный ответ,не буду голову себе забивать.

Re: U250E

Добавлено: Сб мар 07, 2015 10:00 am
YBRBNF
Разобрал на днях коробас,сгорели пакеты O.Dr,Forvard и 2end brake.
Не пойму, на ней что без масла ездили?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 10, 2015 1:33 pm
unforgivable503
YBRBNF писал(а):Разобрал на днях коробас,сгорели пакеты O.Dr,Forvard и 2end brake.
Не пойму, на ней что без масла ездили?

[ Post made via Android ] Изображение



Да легко. Кузовщики на эти мелочи не обращают внимание.

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 10, 2015 1:41 pm
Baberr
Заметил, на свежих коробках, пакеты не горят из за дефицита жидкости . Ну ладно один пакет! А не все три управляемые шимом

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 10, 2015 2:30 pm
unforgivable503
Если резко выбежит то и на старых не успевает сгореть.
А когда уходит почучуть или уровень на грани(воздух хапает), тогда и получается подобное дерьмо. То едет то не едет, то дергается на месте, то трогается с вибрацией, тогда и выгорает.

Re: U250E

Добавлено: Ср мар 11, 2015 1:12 am
Baberr
U660 уходит после ремонта . Через две недели, звонок от клиента ( гос. организация, те еще клиенты). - Машина встала! Грузите на эвакуатор( имеют свои эвакуаторы) и привозите. Машина приезжает своим ходом. В памяти не одной ошибки . Все передачи есть, переключения красивые . Подымаю на подъемнике. Все днище авто в масле. Сочленение ДВС и акпп . Сливаю масло. Очень мало ! Вскрываю короб! Все фрики коричневые, не одного пятна на стали ..... Две недели течь! Дошло до того, что фильтр не цеплял масло, пока не нагреется масло! И при этом не одного под горевшего фрика!
Не пытаюсь что либо доказать! Делюсь опытом )

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Чт мар 19, 2015 9:44 pm
YBRBNF
Сегодня залил атф и поехал,ошибок нет,проехал около 1км после разогрева,всё было хорошо,развернулся и поехал обратно,притопил газку и не успел понять на какой скорости получилась пробуксовка с 3000 до 4000 пинок и поехала,но как бы с 3-4,приехал обратно,смотрю ошибок нет,поехал снова,и при переключении как бы на третию,что то начало держать машину за зад,я сбросил скорость и чувствую её тормозит что то,я повернул через 100 метров с дороги и встал на уклоне вперёд,ставлю N потом R машина реагирует нормально,ставлю N отпускаю тормоз,катится,перевожу на D происходит грубая загрузка,отпускаю тормоз,стоит,не смотря на уклон вниз по направлению вперед,прибавляю газ,машина начинает ехать,но понимаю,что как на тормозах,глушу,сижу две минуты,завожу всё хорошо поехала,приезжаю на базу снимаю ГБ ,на потдоне уже какая то стружка мелкая пудра,пакеты еще вроде жывые,масло красное и не гарелое,начал разбирать ГБ заметил один плунжер тугой и даная пружина его не вытягивает.
Еще раз напомню тачка после ДТП и получила удар по низу,удар также пришелся в потдон АКПП,даже потдон пробило,а горе кузавщики его варили не снимая,да так,что при снятии потдона я обнаружил сварную проволоку на фильтре.
Вопрс такой,я думаю,что дело в ГБ,есть ли смысл еще раз перемывать его или еще электро проводку проверить,а то могло где нибудь перебить или пережать,а кузавщики,а что кузавщики?им по.просто блок получил так думаю хороший удар,может его скоробило?
За ранее спасибо.С Уважением.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Пт мар 20, 2015 6:50 am
Nindsya_80
Не благодарным делом занялся. Гидроблок на замену

Re: U250E

Добавлено: Пт мар 20, 2015 1:08 pm
YBRBNF
Без вариантов?До ДТП машина ездила нормально или ГБ ударом скоробило?

Re: U250E

Добавлено: Пт мар 20, 2015 1:29 pm
Baberr
Или корпус...))

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Пт мар 20, 2015 5:17 pm
YBRBNF
нашел застрявший плунжер в жатом состоянии https://cloud.mail.ru/public/bcf725f703 ... %D0%91.jpg

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 24, 2015 6:57 am
YBRBNF
Перемыл плиту снова,не помогло.( Вопрос,надо ли было делать адоптацию?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 24, 2015 7:20 am
unforgivable503
YBRBNF писал(а):Перемыл плиту снова,не помогло.( Вопрос,надо ли было делать адоптацию?

[ Post made via Android ] Изображение



Что у тебя?
На вторую поездку как травило уже все почти нормально, подпины и тп все меньше.