U250E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250E

#31 Сообщение YBRBNF » Пт апр 17, 2015 7:15 am

Спасибо за комплимент,я не разрушитель мифов,но стараюсь таким быть и работаю по принципу,доверяй,но пере проверяй!
Отдал вчера ЭБУ электронщику,сказал в понедельник-вторник займется,буду ждать результата.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250E

#32 Сообщение YBRBNF » Вт май 05, 2015 7:43 am

Доброго времени суток.Забрал я ЭБУ от электронщика,он сказал что когда пропаявал,то видимых дефектов не обнаружил,но плата может быть многослойная и тогда дефект не увидешь,но мне подсказывает чутьё что все же дело в ЭБУ,если ничего не изменится,буду менять.Дали мне другой ГБ,сказали рабочий,но выглядит он как будто со сгоревшей акпп,сегодня постараюсь всё собрать.
Еще меня мучают сомнения по поводу тефлоновых колец задней крышки,они законусёны вовнутрь,не пойму так должно быть или всё же это износ?
Еще вчера вычитал,что механизм по устронению центробежного давления был модифицырован и устроняется дополнительными камерами в муфтах сцепления за счет давления смазывающие валы и подшипники,так вот получается или я муфту не правильно собрал или где то перепропускают поршня из компенсирующих камер и давление смазывающее валы выростает,да так что у меня потекли сальники приводов(капают на стоячей машине).

[ Post made via Android ] Изображение

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250E

#33 Сообщение Baberr » Вт май 05, 2015 1:03 pm

Жалко клиента ! Скоро лето! А машина с зимы в ремонте. И судя по мыслям мастера, ремонт кончится не скоро (

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250E

#34 Сообщение unforgivable503 » Вт май 05, 2015 8:34 pm

Baberr писал(а):Жалко клиента ! Скоро лето! А машина с зимы в ремонте. И судя по мыслям мастера, ремонт кончится не скоро (



Всем бы таких терпеливых)


Сейчас кривыми руками еще и ЭБУ угондошат. Я кстати после таких мастеров уже несколько машин приобрел по хорошей цене, потому что у клиентов паника начинается и делают все чтобы избавиться.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250E

#35 Сообщение unforgivable503 » Вт май 05, 2015 8:37 pm

YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Забрал я ЭБУ от электронщика,он сказал что когда пропаявал,то видимых дефектов не обнаружил,но плата может быть многослойная и тогда дефект не увидешь,но мне подсказывает чутьё что все же дело в ЭБУ,если ничего не изменится,буду менять.Дали мне другой ГБ,сказали рабочий,но выглядит он как будто со сгоревшей акпп,сегодня постараюсь всё собрать.

[ Post made via Android ] Изображение



Если твой электронщик не уверен, что она многослойная..то ему лучше поменять профессию.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250E

#36 Сообщение YBRBNF » Ср май 06, 2015 7:26 am

Кстати вчера тоже заинтересовал данный момент и даже вскрыл ЭБУ чтобы посмотреть или попробовать разглядеть сколько там слоёв,но никаких внутренних слоёв на просвет не увидел,а то что он пропаявал было заметно.

[ Post made via Android ] Изображение

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250E

#37 Сообщение Baberr » Ср май 06, 2015 12:37 pm

Диагностировать гидравлическую плиту с помощью света -это я понимаю !
А вот считать количество слоев на просвет - это да же не мысль, а тупость!
Паяльником в ЭБУ - жесть! У нормального электрика "фен"и после него не остаются следов вмешательства!

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250E

#38 Сообщение YBRBNF » Ср май 06, 2015 6:36 pm

Вы не так все поняли!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250E

#39 Сообщение unforgivable503 » Чт май 07, 2015 8:14 am

YBRBNF писал(а):Вы не так все поняли!



Дружище ты вообще не понимаешь, чем занимаешься, судя по всему. Как и твой "электронщик".
Эти коробки лет 5-6 назад дали жару всем агрегатчикам, почему до тебя даже эхо не долетело, большой вопрос.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250E

#40 Сообщение YBRBNF » Пт май 08, 2015 7:32 am

Опыта и познаний у меня действительно маловато,да и где его набраться если ближайшие 60км ремонтом АКПП никто не занимается,да и те кто занимается,держут свои навыки в тайне под грифом секретно!Спросил я у них однажды пару вопросов,так они так и ответили,что это наш опыт накопленый годами и собственным горбом и распространяться не собираются,так что приходится разбираться самому и учиться на собственных ошибках.Что касается форума"Агрегатка.ru",форум хороший,но и здесь сразу начинают тролить,как только видят что человек без опыта и задаёт казусные вопросы,хотя и у самих мнения парой расходятся.
Продолжу чуть позже.

[ Post made via Android ] Изображение

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250E

#41 Сообщение YBRBNF » Сб май 09, 2015 2:50 pm

Доброго времени суток всем и с праздником великой победы!
Исходя из всего прочитаного и проделаного хочу предположить,что у каждой акпп есть слабые места,которые легко и бюджетно лечатся,только об этом как я понимаю не принято говорить вслух.Не много отойдя от темы хочу сказать,что недавно ремонтировал 5hp19 и после ремонта при нагреве появлялся удар при загрузке на D и пинок с5-4,я где то уже читал что в етом виноват линейник,но почитав несколько статей в "Агрегатке" однозначного ответа не нашол,и мало того три спеца утвердили что надо менять плиту,я поменял линейник и все стало хорошо,заметил что Пяти и Шестиступенчатые акпп преимущественно болеют переключением 2-3 и как мне кажется яне открыл америку для спецов что в U250E виноват как мне кажется теперь SL2,который не растормаживает B1 и по этомуC0 не в силах провернуть C1иB1 в следствие горит.
Мне все говорят,да ты вообще не знаещь что делаешь,меняй плиту и будет тебе щастье,я считаю это не самый бюджетный вариант и такой ремонт становится не целесообразным,так же как стал ремонт ДВС,дешевле контракт купить.Я в тоже время понимаю,что тем самым мастер перестраховывает себя и экономит время ,но тогда получается что он никогда не узнает точную проблему,а как быть эсли все же ГБ поменяли а проблема осталась и проблема была во все не ГБ?как тогда быть?что если дело окажется например в ЭБУ и клиент это понимает и пощитает что его держут за лоха?Скандал!Я считаю что мастер должен разбираться что делает и не менять все подряд,либо учиться разбираться в следствии и давать точный диагноз,для дольнейшего безболезненого лечения, как терапевт,не забывайте мы занимающиеся ремонтом железных машин такие же доктора!
С Уважением!Владимир.

[ Post made via Android ] Изображение

[ Post made via Android ] Изображение

AКППешник
Посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 12:40 pm
Откуда: земля

Re: U250E

#42 Сообщение AКППешник » Сб май 09, 2015 5:35 pm

Всех с победой!!!Успехов в работе!!!
""меняй плиту и будет тебе щастье,я считаю это не самый бюджетный вариант и такой ремонт становится не целесообразным,так же как стал ремонт ДВС,дешевле контракт купить""-)))
Ага,через месяц,хозяин авто пришёл за машиной,спрашивает-как дела?починили?
-Нет,мы пытаемся понять причину,уже помыли плиту и поменяли эл.магнитный клапан SL2,стоимостью 6000р.На очереди SL1 и SL3-это ещё 12000 как минимум,итого 18000р.А проблема не исчезла,т.к. плите пипец!!!Поэтому проще,быстрее и дешевле купить б.у. плиту за 10000р.Вот что целесообразно,когда у тебя 4-5 машин в очереди стоят и все У250)))Тебе люди знающие и имеющие опыт говорят,я бы прислушался к ИХ мнению,как минимум.А за контракт уже много перетиралось тем-люди становятся умнее,едут на ремонт с хорошей гарантией и это радует)))Есть конечно в наших селениях ""ВУНДЕРКИНДЕРЫ"",пытающиеся пысать против ветра,но увы ...........

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250E

#43 Сообщение unforgivable503 » Чт май 14, 2015 6:59 pm

YBRBNF писал(а):Доброго времени суток всем и с праздником великой победы!
Исходя из всего прочитаного и проделаного хочу предположить,что у каждой акпп есть слабые места,которые легко и бюджетно лечатся,только об этом как я понимаю не принято говорить вслух.Не много отойдя от темы хочу сказать,что недавно ремонтировал 5hp19 и после ремонта при нагреве появлялся удар при загрузке на D и пинок с5-4,я где то уже читал что в етом виноват линейник,но почитав несколько статей в "Агрегатке" однозначного ответа не нашол,и мало того три спеца утвердили что надо менять плиту,я поменял линейник и все стало хорошо,заметил что Пяти и Шестиступенчатые акпп преимущественно болеют переключением 2-3 и как мне кажется яне открыл америку для спецов что в U250E виноват как мне кажется теперь SL2,который не растормаживает B1 и по этомуC0 не в силах провернуть C1иB1 в следствие горит.
Мне все говорят,да ты вообще не знаещь что делаешь,меняй плиту и будет тебе щастье,я считаю это не самый бюджетный вариант и такой ремонт становится не целесообразным,так же как стал ремонт ДВС,дешевле контракт купить.Я в тоже время понимаю,что тем самым мастер перестраховывает себя и экономит время ,но тогда получается что он никогда не узнает точную проблему,а как быть эсли все же ГБ поменяли а проблема осталась и проблема была во все не ГБ?как тогда быть?что если дело окажется например в ЭБУ и клиент это понимает и пощитает что его держут за лоха?Скандал!Я считаю что мастер должен разбираться что делает и не менять все подряд,либо учиться разбираться в следствии и давать точный диагноз,для дольнейшего безболезненого лечения, как терапевт,не забывайте мы занимающиеся ремонтом железных машин такие же доктора!
С Уважением!Владимир.



Так ты уже его за лоха держишь, когда блоки паяешь и тп))
Теоретически ты прав. А практически, ты(конкретно ты, ибо опыта нету) будешь делать эту коробку долго, потом она както поедет(после замены пары соликов), потом вернется и так будет пока плату новую не поставишь)
Это самая капризная и ремонтонецелесообразная аизиновская бошка.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250E

#44 Сообщение YBRBNF » Сб июн 13, 2015 1:07 pm

Всё у меня получилось и не кого я за лоха не держал,а ЭБУ отправлял на пропайку не от своей прихоти,а от того что ЭБУ имел поверхностные повреждения после ДТП.
В результате машина поехала со своим ГБ.
1:0

[ Post made via Android ] Изображение

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: U250E

#45 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 11:49 am

На сто проц ты прав, ГБ в U150 250 практически не выходят из строя проблема там солах, типа 09G. Та же беда и U660-760!!!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей