5 HP 18

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
RomIO

5 HP 18

#1 Сообщение RomIO » Ср окт 22, 2008 9:23 am

Вопрос такой: при смене шланга (охл масла) с АКП, попадет ли в нее воздух? как его выгонять?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср окт 22, 2008 10:55 am

Никак не надо-сама выгонит.потом уровень проверь масла и все

RomIO

#3 Сообщение RomIO » Чт ноя 06, 2008 1:44 pm

GEEPER писал(а):Никак не надо-сама выгонит.потом уровень проверь масла и все

Спасибо!
воздух через пробку маслозаливную выходит, при проверке уровня?

Еще вопрос, бывает толкается с 1-ой на 2 ю передачи, но редко.
Это гидроблок, а именно давление в нем неправильное стало или фрикцион на этой передаче подизносился?

RomIO

#4 Сообщение RomIO » Чт ноя 06, 2008 2:05 pm

На 1, 2 передаче, когда едешь потихоньку и газу не даешь, то слышно гудение, это опасно?

MIG

#5 Сообщение MIG » Пт ноя 07, 2008 2:55 pm

Насчёт шума надо определить область возникновения. Откуда он:
АКПП, привод, возможно ступичные подшипники шумят. Если шум всё же на 1 и 2 вероятней АКПП, тогда дело плохо. В АКПП варианты то же разные: муфты, планетарки и.т.д.

RomIO

#6 Сообщение RomIO » Пт ноя 07, 2008 5:12 pm

C шумом пока не однозначно, откуда идет, при очень малом натяге появляется, грешу еще на шрус или дифференциал.

А что по поводу нечастых пинков? это поршеньки в гидроблоке подклинивают?

MIG

#7 Сообщение MIG » Пт ноя 07, 2008 6:06 pm

удары при переключении не факт, что гидроблок

RomIO

#8 Сообщение RomIO » Пт мар 27, 2009 10:44 pm

Парни, подскажите, в эту коробку масло заливать для проверки уровня при какой температуре акпп правильно?

ну и вообще скажем в большинство коробок уровень на какую темперутуру акпп проверяеться?

на чуть прогретую? 30-40 град, или на хорошо прогроетую начиная от 60 град?

RomIO

#9 Сообщение RomIO » Пт мар 27, 2009 10:45 pm

Парни, подскажите, в эту коробку масло заливать для проверки уровня при какой температуре акпп правильно?

ну и вообще скажем в большинство коробок уровень на какую темперутуру акпп проверяеться?

на чуть прогретую? 30-40 град, или на хорошо прогроетую начиная от 60 град?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Вс мар 29, 2009 4:24 am

На холодную не более 30 градусов

RomIO

#11 Сообщение RomIO » Пн мар 30, 2009 12:06 am

GEEPER, спасибо! :o

RomIO

#12 Сообщение RomIO » Сб апр 04, 2009 11:15 am

GEEPER, скажи
есть акпп коробки для бмв со щупом, вот у них уровень масла проверяеться при рабочей температуре 90 град? так ведь?

а на безщуповых, как моя 5нр18 как раз как так как ты описал на холодную при 30 град.

На обоих типах коробок с шупом и безшуповые проверка уровня масла на заведеную и на "Р" , так?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#13 Сообщение GEEPER » Вт апр 07, 2009 12:47 pm

Привет!
скажу:лучше проверять и доливать на реверсе,пройдя сначала по селектору по секунде на каждом положении.

RomIO

#14 Сообщение RomIO » Вт апр 07, 2009 5:42 pm

Привет!
спасиба за ответы, а про темперутурут о я правильно на шуповых коробках описал?
а то у нас тут на непонятки с этим вопросом возникли )))


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей