Проблема известная Lexus GS300 конец 2005г. с АКПП A960E, зад пр., европеец, пробег 150тыс.км., нет 4,5,6 передачи.
Форум прочтен... АКПП снята с машины, разобрана, пакет С2 сгорел насмерть вместе со сталью, ФОТО № https://pp.vk.me/c622523/v622523932/8144/cQpruwaY3Zg.jpg и https://pp.vk.me/c622523/v622523932/814d/x7p3TpkG_QI.jpg. Дальше, есть мысли менять пакет С2 и соленоиды 4шт. + масло, фильтр и тп. К этим действиям под вопросом несколько пунктов(фото прилагаются):
1-Пакет B2, имеются мех. повреждения на фрик. дисках(показано стрелкой), на внутренних сильней. При этом фрик. слой смотрится вполне неплохо. Вопросы: причины столь грубого мех. повреждения?(на что обратить внимание). Думаю менять эти диски, что скажите? "Сталь" диски имеют пятна пригорания, в руководстве по ремонту АКПП написано что это нормально и не является неисправностью. Ваше профессиональное мнение?

2-Пакет B3, фрик. диски выглядят неплохо, при этом "сталь" видите сами. Стрелками обозначены мелкие неровности, слева направо: 1-мелкая выбоина, 2-как плавная ступенька(чувствуется слегка), 3-одна точка чувствуется(наружу). Повторюсь, на фрик. дисках следов износа и повреждений нет. Стоит ли менять "сталь" диски?

3-Пакет С1, Ваше мнение по износу? Понимаю по фото не лечат, но для себя хочу понять, есть ли нагрузка на этом пакете? Стоит ли с ним заморачиваться? На форуме не встречал упоминаний о нем, как проблемного пакета.


По остальным пакетам вопросов нет - живы.
Надеюсь услышать квалифицированное мнение и для саморазвития хотелось бы слышать его с подробными комментариями...
Любому ответу по теме буду рад. И очень признателен знающим людям не поленившимся ответить на мои вопросы! В свою очередь постараюсь сделать отчет после ремонта.
Всем хорошего настроения! Жду ответов =)
