Страница 1 из 2
4l30e
Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:38 pm
al030
Прошу совета.
Лично моя машина Axiom брал два года назад с нерабочей акпп
при дефектовке дошел до 80тр и бросил поставил с бигхорна контракт.
Спустя 60т пробега стал вылазить Р1870 и перегрев больше отклонений нет
езжу так год.
План ремонта:ремонт гтр,соннакс в насос,прокладочник.
На что обратить внимание,мне как-то не приходилось иметь с ними дело.
Не ужели 4l30e так ужасно страшна как у alexW и все покупают новые насосы и гтр?
Может что-поменять по умолчанию?
Re: 4l30e
Добавлено: Чт окт 02, 2014 1:24 pm
VLAD-4T80E
Втулить отверстие штока поршня сервопривода тормозной ленты по умолчанию
Re: 4l30e
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:10 am
yuriyakpp
VLAD-4T80E писал(а):Втулить отверстие штока поршня сервопривода тормозной ленты по умолчанию
ни разу не видел конченного корпуса. есть такой набор в наличии. сверлил просто для изучения. показалось что с новой втулкой шток даже больше стал болтаться чем был до сверления

Re: 4l30e
Добавлено: Чт окт 09, 2014 9:58 am
Baberr
А чашачка с колечком ?)
[ Post made via iPhone ] 
Re: 4l30e
Добавлено: Чт окт 09, 2014 12:56 pm
al030
Что за чашечка и с чем ее есть?
Re: 4l30e
Добавлено: Сб окт 11, 2014 8:30 pm
Nindsya_80
Гтр такие мало кто умеет делать, там плавающая блокировка. Если хочешь норм ее отремонтировать пиши в личку, помогу
Re: 4l30e
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 2:00 am
Oleg_Kr
Nindsya_80 писал(а):Гтр такие мало кто умеет делать, там плавающая блокировка
Что такое "плавающая блокировка"?
Re: 4l30e
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 7:04 am
_s-s_
управляемая,которая не on-off
Re: 4l30e
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:47 pm
sewer0707
Про частичную блокировку и двойную слышал и даже приходилось наблюдать при ремонте транса! А вот про плавающую извините не слышал! То что управление широкополосным соленоидами так это давно уже!
Извините!
Re: 4l30e
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:23 pm
Nindsya_80
sewer0707 писал(а):Про частичную блокировку и двойную слышал и даже приходилось наблюдать при ремонте транса! А вот про плавающую извините не слышал! То что управление широкополосным соленоидами так это давно уже!
Извините!
Коробы GM 4L30 5L40 4L60 итд, изучите их гдт, там ни как у всех!!! А широкополосники это соленоиды я так понял вы назвали по принципу линейников, но не сам принцип блокировки. Блокировка там своя и ни на кого не похожая. Это как коробка у хонды, у всех планетарная а у нее своя, так и у серии L GM блокировка не от мира сего, и похожа на "плавающую" а не на проскальзывающую
Re: 4l30e
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 3:00 pm
yuriyakpp
я хотел бы добавить что эта "плавающая блокировка" управляется все таки с автомата. так что можно хоть новый гидротрансформатор воткнуть на неисправный автомат и эта суперблокировка в течении тыщи км сотрется вхлам. ну или будет безбожно буксовать и греть атф и будет гореть сам автомат. лента например.
Re: 4l30e
Добавлено: Вт дек 16, 2014 5:47 am
al030
К вопросу о надежности 4l30E:
Дошли руки и все таки снял свою коробку,оказалось что я не изучив вопрос воткнул
на axioma коробку с двухклапанным нососом.Коробка пошла 60т км и при разборе оказалось
все если не как новое но в нормальном состоянии.Пришлось установить 30-40le.
Если 4l30e нормально сделать она наверно будет иметь неплохой ресурс.
Re: 4l30e
Добавлено: Вт дек 16, 2014 5:58 am
al030
p.s.
Вопрос:чем отличаеться гтр 24210868 и 24213406 и можно ли из 868 сделать 406,
вопрос в плане ликбеза.
Re: 4l30e
Добавлено: Ср дек 17, 2014 4:32 pm
yuriyakpp
на одном блокировка он - офф
на втором с переменным коэффициентом блокировки. соответственно материал разный.
вот если бы ты на 4х клапанный насос воткнул старую гидромуфту то ее хватило бы от силы на полгода а то и меньше
Re: 4l30e
Добавлено: Чт дек 18, 2014 6:13 am
al030
То есть если поменяю материал блокировки получу 406?
Конструктивных отличий нет?